☆3 ГЛАВА☆

119 6 14
                                    

《...Да,так достаточно больно...Спасибо!...》

-...Ты оставишь меня одну с этим алкошом? Ладно...вали...и больше не приходи сюда! Ты мне больше не дочь!...Тебе всегда было наплевать на свою мать!-сказав эти слова женщина,не в совсем спокойном тоне,она начала выгонять дочь за дверь.

-А что ты хочешь от меня мам?..А? Что? Я не могу больше все это терпеть! Я устала пахать в нескольких подработках и почти не начевать дома. А ты? Тебе когда-нибудь было интересно где Я,с кем Я,а может вообще сдохла по дороге??? Тебе бы лишь отбирать мои деньги,которые я заработала честным трудом,а не стриптизершей как ты мне это говоришь всегда!-все эти слова,которые она хранила внутри себя в течении нескольких лет,сказала спокойно и без грамма волнения,в отличие от матери которые орала.

Мать в первые услышав такое от дочери просто опустила голову,развернулась и ушла на кухню.

Хоть и Минса до ужаса ненавидела свою семью,ей было не далеко наплевать на неё,она все ещё думала где её отец? Зачем он пьёт? И как его вылечить?
И даже хоть она уходит от этого дома,достав кошелёк она вытащила все деньги,которые копила и зарабатывала в поте лица всю неделю,и положив их на тумбочку в прихожке...ушла. Она оставила эти деньги матери,чтоб ей было на что жить. Едет она в Сеул не для того,чтобы веселиться и поразвлечся по её мнениям там больше работы и заработная плата хорошая, а главное с ней рядом будет...Чимин. Она не будет одна,и это её радует.

-Пошли?-Чимин ждавщий её возле её дома,подошёл к Минсе забрав её сумку,посмотрев ей глаза и улыбнулся.

-Пошли!-Минса просто не смогла сдержать свою улыбку увидев её.

-Оооо Нееет!!!-Чимин посмотрев на наручные часы,стал кричать на всю улицу и паниковать.

-Что? Что?Что случилось?-Минса от такого крика вздрогнула от испуга,её бесил то что парень всегда так делает. Именно когда они всегда шли молча,он то начинал кричать и пугать,то резко смеяться...эти ненормальные по её словам поступки парня пугали её, а он просто ржал над ней.

Но в этот раз походу парень был серъёзен и ему было далеко не до шуток.

-Минсаааааа...наш автобус...он сейчас уедет!!!! Давай быстрее...бежиим!-парень сказав это заикавшись,и резко схватив руку Минсы и взяв свои сумки закинув на плечи,начал бежать что есть силы. А Минса,которой только дошло что случилось,начало тоже бежать, но только уже по активнее. Со стороны это выглядело,как два придурка бежат и орут друг на друга. Чимина вообще не успокоить он и бежит,и орёт на Минсу,что это она виновата. Но притом он крепко держит её руку.

Это согревало всегда,даже при ссоре Чимин никогда не оставлял её. Хоть был виноват далеко не он,но он приходил чтоб попросить прощение. У него кроме неё,никого больше нет...никого,и он очень сильно боиться потерять её по своей вине.

《Луна...скажи! Какого это быть одинокой?》Место, где живут истории. Откройте их для себя