☆11 ГЛАВА☆

63 5 16
                                    

《...А какого это....быть...чьей-то мечтой?...

Pov Jimin.

Когда только я собирался сделать глоток чая из своей чашки,услышал как звонит мой телефон. Думаю это с офиса.

  Смотря на номер я понял, что он мне не знаком...но все же поднял.

-Да?

-Здравствуйте Господин Пак...это я секретарь Ли, позвонил сказать,что сегодня состоится вечер всех акционеров...и вы тоже приглашены. Пожалуйста приходите в особняк Господина Джона. Будем ждать вас!

-Хорошо!

-Приходите вечером!

-Во сколько?

-В 20:30 Господин! Вы можете взять с собой кого-нибудь,например девушку!

-Хорошо...возму с собой Минсу!

-Хорошо...тогда я приготовлю для вас машину! До встречи Господин!

-Договорились! До встречи!

После разговора со своим Секретарем,я понял, что мне теперь нужно уговорить Минсу поехать со мной....а зная её она не согласится!

  Я только хотел выйти с комнаты,как увидел её возле двери.

-Подслушивала?-я прищурил глаза,а она даже глазом не моргнула.

-Да! И куда ты собираешься меня с собой брать?-задав вопрос она сложила свои руки на груди и смотрела мне в глаза.

-Минса...тут такое дело...сегодня состоится что-то на подобие вечеринки...только для бизнесменов...и я должен там быть...-перебив меня она задала вопрос.

-А я тебе зачем?-она опустила руки и хмурив брови все ещё смотрела на меня.

-...Там просто нужно с кем-то именно прийти...можешь мне составить компанию?-я мило улыбнулся,надеясь на то, что она согласится.

-Ну Чимииииин...-она заныла и повернувшись направилась на кухню.

-Ну пожалуйста...Минса...-я направился за ней, как верный щенок.

-Чимин ты же знаешь что я не люблю идти куда-то...особенно если не знаю, что это за место!-она начала перечислять причины почему не может пойти.

-Здесь нет ничего плохого...ты будешь со мной рядом...там только богатые и воспитанные люди!

《Луна...скажи! Какого это быть одинокой?》Место, где живут истории. Откройте их для себя