☆10 ГЛАВА☆

69 4 25
                                    

《... Мне кажется что я...никогда не смогу понять...почему я так...сильно люблю тебя!...

...Он оборачивается и она узнает в нём....Чимина?!

Pov MINSA.

Что? Почему он здесь? Аааа да...я ведь убежала, даже не сказав ему об этом! Походу он пришёл за объяснением!

-Чимин? Что-то случилось? Почему ты здесь...поздно же?-мой взгляд был направлен на него,ожидая ответа, хоть я и знала его.

-Привет Минса! Извини...испугал? Да так пришёл удостовериться и узнать как ты! Прости за сегодня!-его голос прозвучал неуверенно. От последних слов он опустил голову смотря на свои ноги, что пинают камешки.

-Да нет...все хорошо! Я понимаю...он походу твой соперник!-на мои слова он просто кивал. И сейчас я поняла,что мы стоим возле дома и разговариваем.

-А...эм...давай зайдем домой?-от моего вопросы,он быстро согласился и отошёл от двери,позволяя мне его открыть ключом.

  В данный момент он выглядел совсем по другому...без костюма,причёски,дорогих туфель...просто уютный и домашний Чимин....тот Чимин, которого я знаю...тот Чимин,которого я люблю сильно! Я сейчас только поняла что...скучаю по такому Чимину...скучаю по его запаху,которым пахло дешёвым шампунем и раменом...а не дорогим парфюмом...скучаю по его милой и нежной улыбке...а не строгому взгляду и пугающим глазам....скучаю по тому, как он мило сопел у меня под носом,с попкормом в руках,за просмотром нашего любимого фильма,на старом диване! Скучаю по тому, как он звонко смеялся...а я ругалась на него,что оглохла из-за его смеха....а что теперь? Я его так давно не слышала!

а что теперь? Я его так давно не слышала!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
《Луна...скажи! Какого это быть одинокой?》Место, где живут истории. Откройте их для себя