《...Трудности в моей жизни-это как огромный океан...просто не дай мне в нем утонуть...》
-Послушайте...думаете в этой жизни все можно решить деньгами?...Я не упаду настолько низко ради каких-то грязных бумажек мажоров!-я была настолько зла,что просто готова была голову оторвать этому мудаку. Я собрала все эти деньги,которые он в меня кинул...и обратно же кинула ему в лицо.
Я просто уже не хотела быть в обществе таких избалованных богачей. Поправив фартук,бросив последний взгляд на его удивленное лицо,развернулась и ушла.
***
-Минса...что случилось?...объясни!-я сидела на лавочке, смотря на море,которое было такое тихое и уровновешанное,что давало мне спокойствие. Пусанское море...оно самое лучшее,особенно ночью при свете Луны,она кажется волшебным. Из моих раздумий меня вывел голос Чимина,который прибежал ко мне и стоял на против меня восстанавливая свое дыхание. По его лицу было видно,как он взволнован...да,я же его не предупредила и ушла с кафе. Он знает,что когда мне тяжело я прихожу сюда.
-Ничего...-просто опускаю голову,понимая что заставила его волноваться,а он бежал и искал меня как сумасшедший.
-Ничего! Хм...НИЧЕГО? ДА ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ КАК Я ВОЛНОВАЛСЯ...Почему ты ушла с кафе...что вообще случилось?-от того,как его голос резко перешёл на крик,я невольно вздрогнула.
-Чимин...все хорошо! Правда!...Мне просто захотелось побыть одной...Прости что не предупредила!-оторвав свой взгляд от него,я посмотрела на полную Луну,сегодня она была особенна красива,так ярко светилась. Хоть и была одна,могла осветить своим светом весь мир. Так же был и Чимин,он был единственный человеком в моей жизни,кто освещал её как Луна. Сейчас осознаю,что он и вправду единственный...единственный человек,кто переживает за меня,но я не могу оплатить ему тем же,той же монетой...я всего лишь умею брать! Но я очень ему благодарна,хоть и часто бываю с ним жестока и груба.
POV Чимин.
Минса...она очень сильный человек...сильный духом. Но хочу отметить, что ей очень тяжело...но она скрывает это все. Перед ней я чувствую себя слабаком,даже не знаю,чем ей помочь. Я убеждал её переехать,уехать в другой город,предлагал ей помощь...но она все утверждает,что сама справиться. Когда-то она спасла мне жизнь...тот день. За один день моя жизнь перевернулась,моя семью...её убили. Мне было нечего терять...тот день я помню всё до самых мелочей....дорога...сигнал...машина. И тёмный силуэт,который толкнул меня,спасая мне жизнь.
С того дня,я понял что...мне есть что терять-это моё будущее,цель...и она! Я хочу точно также помочь ей...изменить её жизнь,как она мою!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Луна...скажи! Какого это быть одинокой?》
Romance-Просто люби меня Юнги...пожалуйста! Мне больше нечего не надо! Но если ты хочешь...я могу уйти...на совсем! Хочешь?- мне так трудно сказать эти слова,что сердце разрывается от боли,гадая вдруг он скажет мне уйти! -Нет...подойди...обними меня...я по...