☆13 ГЛАВА☆

69 4 15
                                    

《...Давай...поменяемся местами..ты любишь...а я нет!...

-Он...это...-она начала заикаться и Чимин подошёл к ней и сел на корточки перед ней,взяв её руки в свои и посмотрел ей в глаза.

-Минса...что случилось?...скажи мне?-он волновался,потому-что ещё чуть-чуть и Минса могла заплакать,но он точно знал она без причины не плачет.

-Это...он...Из-за него я подвернула ногу...-она опустила глаза,а Чимин просто пару секунд сидел и переваривал информацию.

-Это...это Ёнсок сделал, да?-он процедил сквозь зубы и посмотрел на неё. На этот вопрос она лишь кивнула.

-И...Чимин...-она подняла свои глаза на него,от которых один за другой начали течь слезы по нежной щеке.

От такой картине у Чимина сердце сломалось вдребезги. Он подтянул свою ладонь,и вытерел с ее щек слезы, поднимая на неё нежный взгляд.

-Он к тебе приставал или сделал что-то?-он говорил это шёпотом,чтоб не вызвать у неё ещё поток слез. Она не хотела больше нечего говорить,просто кивнула и все.

Чимин опустил глаза на пол и медленно поднявшись сел на кровать рядом с ней протягивая её и прижимая к себе сильнее. Он обнимал её нежно,одновременно поглаживая ладонью по её спине.

-Прости меня...это я виноват...я не уследил за тобой...я обещаю, что тебя больше и пальцем не тронут!-от сказанных слов Чимина ты больше зарыдала,а он от такой боли сильно зажмурив закрыл глаза,чтоб тоже не заплакать с тобой. Он не мог сдерживаться,когда плачешь ты и он плачет,но в этот момент ему нужно быть сильным.

-Я сейчас приду...я быстро...хорошо?-он уложил её в кровать и накрыл одеялом,на последок поцеловав её в лоб и тихо вышел с комнаты.

Пока спускался по лестнице обдумывал все, что хочет сейчас сделать с этим индюком. Он также осознал,что из-за него она всегда страдает,всегда ей достается не за что! А все из-за того, что он владеет какой-то там компанией. За компанию он получается заплатил её свободой,защитой, и спокойной жизнью. Но теперь его выбесили тронув то, что принадлежит ему. Он всегда был милый-Чимин....но только с ней! А с другими он готов быть зверем. Внутри его будто вулкан взорвался...и он не остановиться.

-Оооо....а я уж думал вы там трахаться собрались!-Чимин спускается и не обращая внимания на его слова быстром шагом подходит к дивану, где он сидит.

《Луна...скажи! Какого это быть одинокой?》Место, где живут истории. Откройте их для себя