《...How can you miss someone...you never met?...》
Pov Jimin.
Я только хочу сесть в машину как слышу....выстрел??? ...Я резко поварачиваясь и вижу,как моего охранника ранили,то есть он прикрыл меня собой. Начинаю оглядываться,но не вижу кто выстрелил. Начинается шум,все орут,кричат....подъезжает скорая и полиция.
-Господин Пак...с вами все в порядке?-ко мне подходит другой телехронитель и начинает спрашивать в порядке ли я. Но от шока я не могу ответить.
-Да..да все в порядке!-я ели выговариваю эти слова,потому что вижу что работник начинает переживать.-Что здесь происходит? Кто это может быть?-Я просто в растерянности,не то что мне страшно...я просто удивлен,кто это может быть. Я только взял эту компанию и у меня уже враги? Не может быть.
Я должен все выяснить. Мне нужно больше узнать об "отце", у него есть что от меня скрывать.
Или же это его враги! Или же мою компанию просто хотят уничтожить.-Господин Пак,мы не знаем кто это может быть...но пожалуйста сядьте в машине и езжайте! Здесь не безопасно!-я послушавшись,сев в машину и уехал дальше.
Сейчас состоится собеседование. Мне нужно встретиться с другими акционерами. Я посмотрел все отчёты о этой компании и узнал то, что она на грани банкротства. И цена акции слишком быстро упали. Мне нужно все восстановить.
Конец Pov Jimin.
***
-Что??? На моего сына было покушение на убийство! А вы прости сидите открыв рот!-Со Джин был зол,что взяв все бумаги,что лежали на столе и швырнул их в лицо его менеджера.
-Госп..Господин Пак прошу прощения! Этого больше не повториться! Мы просто не зн...-сотрудник опустив голову просто дрожал,как осиновый лист.
-Что вы? А? Укрепи охрану Чимина! Если такое ещё раз повторится,я уволю тебя к чертям собачьим,не посмотрев что ты хороший работник!-резко встав Пак Со Джин,взяв за воротник рубашки менеджера,процедил сквозь зубы эти слова.-Он мой единственный наследник!!!! И только волос с него упадёт и ты пожалеешь!-на последок он просто со всей силой оттолкнул его от себя,от чего тот не устоявщись на ногах упал на пол,а Пак сел на свое кожаное кресло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Луна...скажи! Какого это быть одинокой?》
Romance-Просто люби меня Юнги...пожалуйста! Мне больше нечего не надо! Но если ты хочешь...я могу уйти...на совсем! Хочешь?- мне так трудно сказать эти слова,что сердце разрывается от боли,гадая вдруг он скажет мне уйти! -Нет...подойди...обними меня...я по...