《...Порой хочется вспомнить те дни...которые ты мечтал забыть!...》
...Юнги был зол и это было видно,его глаза застилала пелена мести и жестокости. Никогда он ещё не был так жесток. Но этот момент,он забыл все...даже то,кто перед ним находится...он потерял контроль. Больше всего на свете,он не любил в себе это чувство...потеря контроля над собой.
Перед ним стояла девушка,которая просто задала вопрос. А для него эти слова будто были последней каплей. Он взял и со всей силой толкнул её так сильно,что девушка просто отлетела к стенку, как гвоздик забилась в неё. Сильно ударившись спиной и головой,она застонала от боли. Смотрела на него выпученными глазами и не могла понять,как она вызвала у него эту бурю злости.
После того,как Юнги толкнул её он тут же поднес руку к её шее,хорошенько впечатывая её к стенке рукой и душа.
Глаза Минсы начинали слезиться от не хватки воздуха,они смотрела прямо в его глаза,что были наполнены огнём.-Я...ненавижу...когда мне переграждают дорогу...хоть как..ненавижу, когда стоят на моём пути! Не...ставай больше на моём пути....малышка!-одновременно душит и говорит эти слова шёпотом, процедив сквозь зубы. С каждом словом душит сильнее. В последний момент Минса не в состоянии больше терпеть,закрывает сильно глаза и хватает ртом воздух.
Юнги отпускает её резко и исчезает с поле зрения девушка. Минса резко подает на пол,скользя спиной по стене. И жадно хватает воздух ртом,держа руку у шеи.
Придя в себя она думает зайти к Чимину...но не решается. Её настроение полностью испорчено,и она просто покидает здание и идёт на работу.
Flashback.
-Господин Мин...мы нашли информацию об этой девушке...вот!-мужчина,кому было велено это задание, протягивает несколько листов бумаги с биографией и информацией о Минсе.
Юнги подняв взгляд на работника берет с его рук эти бумаги и начинает сразу же их читать.
-Это точная информация?-хочет удостовериться что это не ложная информация.
-Да Господин! Я думаю...что она девушка Господина Пака...или же дорогой для него человек!-он говорит эти слову Мину,потому-что этой информации в бумагах нет.
-Вот значит как? Девушка говоришь...Юн Минса...18 лет...хах...такая маленькая...и уже наделала себе проблем..-одновременно читая,произносит свои мысли в слух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Луна...скажи! Какого это быть одинокой?》
Romance-Просто люби меня Юнги...пожалуйста! Мне больше нечего не надо! Но если ты хочешь...я могу уйти...на совсем! Хочешь?- мне так трудно сказать эти слова,что сердце разрывается от боли,гадая вдруг он скажет мне уйти! -Нет...подойди...обними меня...я по...