Всем привет мои дорогие читатели! Хотела извиниться за то,что в последние дни не выходят части фф. Причина в этом моё состояние. За эти дни я стала чувствовать себя ужасно...и я пишу это потому,что мне тяжело в этом признаться,но я все же скажу. Мне было плохо, как не было никогда в жизни...настолько,что не хотелось ни с кем разговаривать...даже с моей мамой,которая очень далеко от меня...и даже со своей лучшей подругой! Которая мне очень дорога...но я все же брала себя в руки и писала хотя бы ей.
Знаете...это не объяснимое чувство, будто вашу душу берут и бросают в огонь,а потом уже в ляденую воду...это не передаваемая боль...что с каждым этим днем все хуже и хуже убивала меня.
Возможно я сейчас с вами искренна...но это не потому что я жду поддержки или чтоб меня жалели. А потому, чтоб вы знали что и этому приходит конец.Я была в депрессии в течении 10 месяцев...за эти месяцы,я не чувствовала ни капли искренной радости. Но сегодня было то,что я ждала почти год. Это чувство...которое я чувствовала почти год назад. Я наконец взглянула на мир другими глазами. Сегодня мне резко стало хорошо....и такое чувство счастья накрыло меня. И не поверите это так прекрасно...и в этом не было причины. Я просто в первые помыла посуду с желанием и таким интересом....приготовила еду с радостью. Не потому что мне хотелось есть или так надо....а потому что я так хочу...потому что захотелось резко. Сегодня я смеялась от души...громко и искренно...не потому что мне смешно...а потому что я была счастлива. Мне одновременно хотелось от этого плакать и смеяться. Я смотрела фильм и смеялась как чекнутая, хотя там был совсем не смешной момент...но мне впервые было интересно его смотреть.
Знаю,что я пишу бред. Но сейчас я лишь могу сказать...что наконец-то я освободилась от этого чувства...наконец-то я почувствовала эту долгожданную свободу,которая держала меня без цепи.
Хочу просто сказать,что знайте что всему приходит конец. Даже самому плохому! Просто ждите этого момента...дня...минуты...часа...просто ждите!
Спасибо вам огромное всем! Люблю вас всех! И буду радовать новыми частями! ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Луна...скажи! Какого это быть одинокой?》
Romance-Просто люби меня Юнги...пожалуйста! Мне больше нечего не надо! Но если ты хочешь...я могу уйти...на совсем! Хочешь?- мне так трудно сказать эти слова,что сердце разрывается от боли,гадая вдруг он скажет мне уйти! -Нет...подойди...обними меня...я по...