☆25 ГЛАВА☆

92 6 29
                                    

《...Редко люди,которых больше нет в нашей жизни дают нам так много сил и уверенности,чем те, которые практически каждую секунду с нами!...

***

-Минса...ты вообще слушаешь меня?,-он повторно задаёт вопрос,но что мне сказать? Если я скажу,что этот дневник принадлежит его семье,то могу с ним попрощатся. Мне нужно прочесть его до конца...он самая важная вещь для меня в этом доме.

-А...это? Я взяла её...в библиотеке для лёгкого чтения!,-я отодвинула его подальше, показывая,что это не особо важная вещь.

Он ничего не сказал,лишь посмотрел на свои наручные часы и нахмурился.

-Ты куда-то спешишь?,-задала я.

-Да...меня не будит дома. Я приеду лишь поздно ночью...так,что...если что-то нужно ты знаешь кому обратится!,-сказал он серъёзно.

-Да,хорошо...но куда ты?,-остановила я его,когда он собирался уйти.

-Мне нужно заехать в Пусан...по делам!,-бросил он. И через пару секунд скрылся из поля зрения.

  Пусан....так много всего произошло именно там...это не то, что я там родилась! Нет! Есть и моменты,которые значат для меня намного больше,чем моё проживание там. Одно из них это...Чимин! Он единственное о чем я никогда не пожалею. Но сейчас я так жалею,что сама позволила ему уйти. Мне было бы достаточно узнать хотя бы,как он...и где он? Я должна начать искать его...любым способом узнать где он!

   Только сейчас у меня появилось желание побыстрее начать ходить...я буду ходить и найду его!


***

Pov Autor.

  Девушка ели перебирая ногами,заходит в дом...направляясь прямо в гостиную. Там же она сталкивается с работниками.

-Госпожа...мне накрыть стол? Вы голодны?,-спрашивает молодая служанка,с милой улыбкой.

-Нет,нет! Я пока,что не очень хочу...,-отвечает Минса и задумывается,а в этот момент милая домработница поклонившись хочет уйти. -...О! Подождите...,-окликает её Минса.

《Луна...скажи! Какого это быть одинокой?》Место, где живут истории. Откройте их для себя