《...Я очень скучаю по тебе!...Но молча...а ты так и не узнаешь об этом!...》
Pov MINSA.Открыв дверь я просто не ожидала увидеть их! На пороге стояли...те два мужика,которые приходили за Чимином 2 месяца назад. Я сразу же узнала их...И в мою голову пришла мысль,что из-за них Чимин исчез! А если...а вдруг они его убили! И пришли теперь за мной!
У меня началась паника. Я не хотела принимать эту информацию...мой мозг просто не переваривал его...Чимин мёртв???? Но я же видела его на днях. Что если это был не он.
Продолжая летать в своих мыслях,а не заметила что стою как статуя,как открыла дверь так и стою не проронив слово. Что самое странное эти мужчины по нескольку раз спросили я ли это Минса.
Меня мучала мысль,что если Чимин мёртв?....от этого хотелось просто разреветься. Но собравшись духом,я подумала что не стоит паниковать раньше времени. Что бы не стало я должна узнать куда он исчез!
-Извините Мисс...это вы Минса?-один из них двоих спрашивал это у меня уже 3 или 4 раз.
-Что? Д.да..да это я!-придя в себя,я не хотела показывать что мне страшно,хоть и вид у этих мужчин был пугающий.
Эти мужчины,были по моему мнению телехронителями. Оба в чёрных пиджаках,белой рубашке и галстуке. Они были сильно накачены,ростом не меньше 1,90. С очень серъёзным лицом,но при этом очень вежливы.
-Миссис Минса! Вас ждёт Господин! Мы должны вас отвезти к нему!-от этих слов,я начила нервничать и волноваться. Кто этот Господин? И что ему от меня нужно? Но что бы это не было...это все связано с Чимином! Я должна поехать туда и разузнать где Чимин! И при этом у меня нет выбора...смотря на их лица...они точно не отстанут.
-Да...хорошо! Подождите минутку!-я зашла в спальню,не забыв запереть дверь. Так как на улице прохладно,я накинула на себя свою теплую толстовку и направилась на выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Луна...скажи! Какого это быть одинокой?》
Romance-Просто люби меня Юнги...пожалуйста! Мне больше нечего не надо! Но если ты хочешь...я могу уйти...на совсем! Хочешь?- мне так трудно сказать эти слова,что сердце разрывается от боли,гадая вдруг он скажет мне уйти! -Нет...подойди...обними меня...я по...