☆8 ГЛАВА☆

97 4 27
                                    

《...Все хорошо! Подумаешь...всего лишь....27 шрамов на руке от лезвия!...Все отлично!...

Pov Jimin.

-...Минса...я...деньги которые тебе привозили...это от меня!-я сказал об этом не для того,чтоб она знала и потом вернула. Нет. Я сказал это потому,что я уверен, что она их не использует. Я хочу чтоб она не о чем не волнуясь брала эти деньги.

-Что? Так значит это ты мне отправлял? Так?-она начала возмущаться,но я никак не понимал причину её возмущения.

-Да...и что такого Минса? Я отправил их для тебя! Ради тебя я работаю!-я сказал это,погладив её по руке и смотря прямо в глаза.

-Мне они не нужны Чимин! Я сама могу себя обеспечивать...я не хочу чтоб ты работал ради меня! Ты для меня как брат...Нет..так и есть! Ты мой брат! Так что не обращайся со мной с жалостью!-она говорила это спокойно,но я чувствовал, что она переживает.

-Минса! Послушай меня! Ты для меня самый дорогой человек...слышишь? Кроме тебя у меня никого НЕТ!!! Так что и жить я буду...как бы это глупо не было...только ради тебя! Здесь нет ничего плохого...используй эти деньги! Ты намного важнее и дороже этих бумажек!-от моих слов она тепло улыбнулась,и тихо прошептала "спасибо". Я был в шоке,от того насколько её улыбка красивая...она такая редкая и я замер на несколько секунд. Но улыбнулся в ответ.

Конец Pov Jimin.

Также посидев в ресторане они вместе поужинали. И за эти пару месяцев Минса впервые поела нормально,не о чем не думая и сытно.

-Давай поешь ещё!-юноша пытался накормить её и ложил больше мяса в её миску.

-Ну "оппааа"...я наелась! У меня скоро живот взорвется!-девушка ели пережовывая еду ныла Чимину,чтоб он перестал кормить.

-Ладноо...ЧТО??? Что ты сказала? Повтори ещё раз!-услышав то заветное слово,которое он всегда мечтал услышать,просто выпучил глаза и не верил своим ушам. В последний раз он слышал это слово 2 месяца назад,а Минса говорила его так редко...что почти никогда.

что почти никогда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
《Луна...скажи! Какого это быть одинокой?》Место, где живут истории. Откройте их для себя