《...Ты хотя бы не делай больно!...Мне...и так..от жизни...не удовольствие достается!...》
...В Мине от этих слов...зверь просыпается...он хочет уже сказать что-то,даже не сказать, а врезать...но видит движение со стороны...точнее со стороны "жертвы" этой ситуации.
POV Minsa.
Это...это что сейчас было? Я не поняла. Он, что хочет лапает меня, хочет толкнет.
Последние снова этого индюка просто привели меня в шок...как он может говорить такое? Но самое странное Юнги защищал меня, я вижу,что он разозлился. И сейчас я упала и сильно подвернула ногу...но вижу, что Юнги готовится ударить его. Не хочу,чтоб из-за меня здесь были проблемы.
-ЭЙ!...Как тебя там...Ёсок или Юсок...но думаю лучше кусок говна!-встаю и отряхиваюсь,попровляя своё платье. От моих слов Юнги остановился и посмотрел на меня.
-Что?-этот петух посмотрел на меня и усмехнулся. -Ты хоть знаешь с....
-Это ТЫ! Не знаешь с кем говоришь!-я перебила его, этим разозлив. - Я не его девушка!!!!-я показала пальцем на Юнги,смотря прямо в глаза этому индюку и увидели в них шок.
-Если ты думаешь,что можешь обращаться так с кем попало...то ты ошибаешься!-я сказала это с полной серъёзносью,чтоб этот баран сново не засмеялся.
-И что с того,что ты не его девушка? Я захотел...хоть к стенке тебя прижал!-сложив свои руки на груди он усмехнулся.
-Вот значит как! Я если ты не знаешь...девушка самого Пак Чимина...и выбирай свои слова и с кем говоришь!-я сказала это с гордо поднятой головой и даже не заикнулась.
Я увидела в глазах этого придурка страх и шок. Развернувшись я с гордой похоткой направилась на выход с балкона,не обращая внимание на боль в ноге.
Я понимаю, что мои слова звучали глупо,но в этой ситуации я подумала это самым правильным решением-сказать что я девушка Чимина. Потому-что я прекрасно знаю,что почти все здесь бояться и уважают его из-за его огромного статуса и авторитета,за его мудрость и трудолюбие. Лучше уж я скажу,что я его девушка,чем буду получать эти издевки от таких придурков.
Конец Pov MINSA.
-Не впутывай в наши "дела"...других!- Юнги был все ещё зол,но также он был удивлен храбрости девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Луна...скажи! Какого это быть одинокой?》
Romance-Просто люби меня Юнги...пожалуйста! Мне больше нечего не надо! Но если ты хочешь...я могу уйти...на совсем! Хочешь?- мне так трудно сказать эти слова,что сердце разрывается от боли,гадая вдруг он скажет мне уйти! -Нет...подойди...обними меня...я по...