《...Я не разглядел тебя,когда ты была рядом. Теперь,когда тебя нет,я вижу тебя всюду!...》
Flashback.
-Меня зовут Пак Со Джин...и я...твой отец!-он говорил это настолько спокойно,будто мог сказать это в любой момент.
-Что?...Извините вы походу меня с кем-то пут...-юноша не хотел верить в этот "бред",ведь не каждый день приходит какой-то незнакомец и говорит,что он твой отец.
-Послушай Чимин...ты мой сын! Ты мой внебрачный сын!-сказав это спокойным тоном он выпил очередную алкоголь из своего стакана и протянул Паку другой стакан,на что тот не обратил на это внимание.
Чимин был настолько шокирован,что моментально побледнел.
-Что за бред вы нёсете?-Чимин принял это,как издевательство...резко встав, он направился к двери. Но голос мужчины его оставил.
-Твои,так сказать "родители" погибли в автокатастрофе...так?-Со Джин ждал такой реакции от сына,но он точно знал,что эти слова заинтересуют его. -Хах...тебя ведь заинтересовали мои слова? Так ведь? А теперь будь добр,сядь и послушай дальше..раз тебя интересует твоя жизнь!- последнее предложение он сказал очень грубо. И Чимину ничего больше не оставалось кроме как вернуться на свое место и сесть выслушав до конца.
-И как вы это докажите?-Чимину с одной стороны было интересно,а с другой он просто не знал,что делать.
-Посмотри эти документы...-он протянул юноше документы,от чего тот начал читать его с дрожащими руками.
-...Здесь...-от шока он не мог выговорить и слова,а Со Джин просто наслаждался своим "фирменным напитком".
-Да сын мой...это документ о том,что тебя усыновили!
-Хорошо...скажем,что я вам поверил! Но тогда почему вы отдали меня в детский приют?-ему в голову впервую очередь пришёл только этот вопрос.
-Я ведь уже сказал,что ты мой внебрачный сын...никто не должен был знать,что у директора корпорации JSW Group есть внебрачный ребёнок...я с самого твоего рождения следил за тобой...и очень даже удивлён! Мне нужен...точно такой же наследник...-он говорил это не спеша,он каждое слова говорил обдумывая,с серъёзносью относился к этому разговору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Луна...скажи! Какого это быть одинокой?》
Romance-Просто люби меня Юнги...пожалуйста! Мне больше нечего не надо! Но если ты хочешь...я могу уйти...на совсем! Хочешь?- мне так трудно сказать эти слова,что сердце разрывается от боли,гадая вдруг он скажет мне уйти! -Нет...подойди...обними меня...я по...