Утро.
Б: Утро доброе, сученыш. Вставай.
Я: иди нафиг. Дай поспать.
Б: эээээ, время видела? Вставай бля, ну или...
Я: да встаю я, встаю. Имбицил.
Б: че сказала?
Я: ничего.
Мне пришлось встать и пойти ванную. Сделав, водные процедуры, я все-таки решила посмотреть на время. Мда. 12:23. Я бы лучше спала.
Надо позвонить Эддисон и позвать в тц.
Разговор по телефону
Я: Эдди, привет. Пошли в тц. Скоро ведь в школу. Надо шмоток накупить. А то старье какое то.
Э: приветик, я не против. Давай в 14:00 в тц.
Я: хорошо, до встречи. Целую.💋
Э: Целую 💋
Разговор окончен
После разговора я пошла переодеться вПосле я пошла на кухню. Покушать надо. А то проснулась и не кушала даже. Ведь еда это святое. Я решила приготовить капкейки с ягодами.
Дальше я сидела в телефоне.
Так, время 13:40. Надо бы выходить.
Я заказала такси и поехала в тц. Заплатив водителю, я направилась на место встречи. Там меня уже ждала Эддисон.
Я: Эдди, приветик.
Э: приветик. Пошли?
Я: погнали.
Э: слышала, нас переводят в школу, где учатся и ангелы, и демоны.
Я: нет, не слышала. Расскажи ка мне.
Э: школа будет разделена на две части. Как можно догадаться в одной ангел, в другой демоны. Будем развивать свои силы.
Я: ну круто что ли.
Поход в в тц 3 часа, мы решили пойти домой. Но по дороге мне приспичило кушать. По этому мы зашли в Макдональдс. Потом я решила что, можно еще с собой что-нибудь взять. Поэтому я взяла всякие разные бургеры, нагетсы, много картошки фри и напитки. Мда. Не хватает мужиков, чтобы они несли все это. Спустя 30 минут мы были уже у меня дома. Я предложила Эдди остаться у меня. Брайс явно будет доволен. Он влюблён в Эдди, а она как будто френзонит, но это не надолго. Я так думаю.
Время 21:48, а я захотела сделать пирог. Да, это странно для меня, но мне пришлось идти готовить. Эддисон решилатмне помочь, ну и я согласилась. Пока мы готовили, вся кухня и мы были полностью в муке. Но это очень весело. Мы смеялись с каждого действия. Брайс наверное подумал, что там какие-то лошади ржут. Но он прекрасно знал, что это мы. Через час уже все было готово. Пока пирог запекался, мы убирали и сходи в дух, отиытся от муки. У Эдди не было с собой пижамы, поэтому я с радостью продолжила ей свою. Да. На ней сидит лучше.
Покушав пирог, мы пошли ко мне в комнату. Болтали обо всем на свете и лишь под утро мы смогли уснуть.
Утро, ну или не утро. Время 14:32. Я проснулась из-за того, что на мой телефон пришло уведомление. Там было написано, что мы переходим в другую школу, адрес школы, расписание и еще много чего интересного. И что в школу нужно уже завтра, это меня огорчило, ведь я даже не отдохнула толком. Ладно. Так уж и быть. Пока я сидела в телефоне Эддисон, проснулась.
Я: доброе утро. Как спалось? Брайс не снился? Ахахах
Э: ха ха ха, смешно. Доброе, нет не снился
Я: а жаль. Ладно, пойду завтрак готовить, а ты если что спускался.
Э: хорошо.
Я пошла на кухню.готорить завтрак. Ну решила приготовить сырники, обожаю их. Приготовив много сырников, я все таки решила пойти в комнату Брайсу. Время уже 16 часов, а я его не видела.
Зайдя в комнату, я увидела брата, сидевшего у компа, он явно во что-то играл.
Я: рота подъем- заорала я на всю горловину, отчего он подскочил
Б: ты что, бля, погаешь.
Я: я не бля, я Эммили. Пошли кушать, я сырники приготовила.
Б: оооо, сырники, нормас. Ща приду.
Я: быстрее, а то вряд ли что-то тебе останется.
Б:ой бля, ладно
Пройдя обратно на кухню, там уже сидела подруга, и явно ждала еду.
Я: ох Эдди, Эдди. Могла же сама взять.
Э: ну ты же хозяйка. Поэтому.
Мы посмеялись, я наложила порцию Эдди и Брайсу, который уже шел на кухню.
Покушав, подруга ушла домой. Ведь завтра в школу. А я что, я решила что-нибудь посмотреть.
Я: Браааааааааайс, иди сюда.
Б: что ты орешь, дура? Что хотела?
Я: давай фильм посмотрим.
Б: а давай. Кстати тебе говорили, что я тоже буду с вами учится?
Я: нет, не говорили, но я очень рада этому. Так, все, пошли смотреть.
Он посмеялся и пошли вырвать фильмецо. Хех.
Посмотрев фильм, брат сказал, что уже поздно, а завтра рано вставать, и надо идти спать. Я его послушалась и ушла в комнату. Вы просто не знаете что будет если не послушаешь его. Хаха. Это очень смешно. Немного в телефоне я пошла в ванну. После ванной Я пошла себе в комнату и легла спать. Утром я проснулась и звуков дебильного будильника. Нехотя встав с кровати Я пошла в ванную умываться и делать водные процедуры. После ванной Я переоделась в белые штаны в семью свитшот и пошла на кухню Готовить завтрак. Сегодня я не заморачивалась и приготовила яичницу с беконом. Я уже хотела идти будить брата но он уже был на кухне и сидел ждал еду. Позавтракав мы пошли собираться в школу, я позвонила Эдисон и позвала её пойти с нами. На что она согласилась. Видели бы вы лицо брата, когда он узнал то что Эдди идет с нами. Дорогу в школу знал только брат поэтому мы шли за ним. Буквально через 15 минут мы были уже в школе. К школе было много незнакомых мне ангелов и демонов. Неудивительно , потому что эта школа новая для меня и есть ещё время познакомиться с ними. Немного расскажу о школе, я школа была большая разделена на две части на светлую и темную. Как ни удивительно но светлое части школы учились ангелы, а в темной демоны. В школе было очень много кабинетов что можно было потеряться. Мы всё-таки решили сходить к директору и узнать про школу намного больше. К зайдя в кабинет директора, мы увидели молодого человека лет так 26. Его звали Мистер Смит. Разузнав про школу, мы пошли по кабинетам. Мы учились все в одном классе. Поэтому взяв Эдди за руку, я повела ее в кабинет. Зайдя в кабинет, я увидела очень знакомое лицо. Это был(а) ...