💭ГЛАВА 6💭

3.5K 60 3
                                    

Мы уже были у офиса, зайдя в него, мы сразу же направились в кабинет отца. В это время Брайс и Джей обсуждали о моей выполненной работе.
Я: может хватить обсуждать? - сказала немного грозно
Б: извини.
В кабинете до сих пор сидели ребята и смотрели телевизов. Да да, там есть телевизор. По новостям говорили, что самого опасного киллера Дейзи Кич убили, и то что они не хотят проводить расследование.
Забыла сказать, у Дейзи нет никого, кроме ее подруги. Родители погибли после падения самолета. Да, после этого ее можно пожалеть, но если знать, кто она на самом деле.
Я села на самое дальнее кресло, и стала думать о дальнейшей жизни. Что будет? Не знаю почему, но мне стали приходить в голову мысли о Джейдене. Нееееет. Я же не могла... Только не это. Подалуйста.
Из раздумий меня выврл голос отца.
П: Эмма... Эмма... Ты тут?...Ау.
Я: а..эм.. да. Просто задумалась
Эд: задумалась она. Мы до тебя 10 минут тыпались достучаться? О чем ты таком думаешь?
Я: ни о чем. Так что вы хотели?
Ав: мы решили пойти завтра погулять после школы. Все уже согласны.
Я: я вам отвечу завтра, хорошо?
Я встала и ушла с кабинета. Просто ушла, ничего не сказав. Не знаю почему, но у меня пропало настроение. Да, бывает у меня такое, что поделать?
/POV от лица Джейдена/
Я все это время думал о ней, об Эмми, она такая красивая, бестрашная. Как ей пришло в голову мысль об этом деле. Не понимаю.
Из мыслей меня вывел хлопок двери. Я оглянулся и понял, что ушла Эмми.
Я: куда это она?
Все: не знаем.
Я: может что-то случилось?
Б: может настроения просто у нее нет, у нее часто такое бывает.
П: как долго у нее так?
Б: больше года. А что?
П: понял. Она же работает киллером. Что вы от нее хотели? Но обычно после задания она более менее. Может реально что то случилось?
Б: не знаю.
Я все так же думал о ней. Я просто не могу перестать о ней думать. Главное чтоб она не узнала про мои мысли. Она же может их прочитать.
Вдруг меня кто то пихнул в плече?
Это была Авани.
Я: чтоо?
Ав: влюбился чтоль?
Я: пф, в кого?
Ав: в Эмми. Или ты забыл, я тоже могу читать мысли?
Я: блять... блять.
Ав: да успокойся ты, не скажу я ей ничего.
Я: спасибо.
Просидев еще минут 10, нас отправили домой. До дома я доехал за минут 20. Приехав, я сразу же рухнул в кровать. И как только моя голова коснулась подушки, я уснул.
/POV окончен/
Оттуда я поехала домой. Хочется мне домой. Через 30 минут я уже готовила покушать. Во время готовки, я включила музыку через колонку и тупо флексила, каа ненормальная. И еще смеялась с себя. Готовила я пиццу.
Входгая дверь открывается и в дом заходит мой брат. Я же его не заметила и продолжила дальше флексить. Брайс сначала удивился, но потом сказал:
Б: я конечно жико извиняюсь, что прерываю ваши танцы, но что ты готовишь?
Я немного дернулась, и сразу же выключила музыку. Мда, про сто еще мог подумать мой брат.
Я: а ты тут давно?
Б: нет, тол ко пришел.
Я: я готовью пиццу. Минут через 5 будет готова. Так что садись.
Как я и говорила, пицца была готова уже через 5 минут.
Кушала я значит, никого не трогала. И тут Брайс мне говорит:
- а что это было в офисе? Почему ты не в духе.
Я: не знаю, бывает у меня такое. Кст, хочу тебя обрадовать. У меня завтра месяки начинаются. Так что тоби пЕзда.
Б: бляяяять, "обрадовала". И что мне блять делать.
Я: терпеть меня, но лучше все таки мне на глаза не попадаться.
Б: я уже понял.
Я посмеялась с него.
Я: ладно, спокойной ночи, братик. Я спать.- поцпловав брата в щечку, я отправилась в комнату. Я сразу же легда в кровать. Даже не помню как уснула.
На утро я проснулась с головной болью. Как будто бухала в не себя. Но не пила я вчера. Да.
Я начала вставать с кровати, как обратно в нее повалилась
*что за фигня, не понЕл*
Все таки мне удалось встать с кровати
Я не знаю что это было, но у меня это в первый раз. Ладно, не суть важно. Важно то, что у моего братана через неделю днюха. Вы прикиньте,через неделю ему уже 20 лет. Старик совсем стал. Ладно, шутки шутками, но я не придумала ничего на его день рождения. Даже подарка не знаю. А хотя нет, знаю.
Он точно не будет устраивать вечеринку. Потому что он не сможет пригласить своих друзей. Т.е. Тони, Ондреаз, Тайлер, Низ и другие. Ну то есть они не смогут приехать. У меня есть небольшой план. Я их заставлю приехать сюда, чего бы мне это не стоило. Поэтому, вечеринка обещается быть веселой.
С мыслями о день рождении я спустилась на кухню, готовить завтрак.
Я решила приготовить панкейки с ягодами и еще сырники. Обажаю просто. (Автор хочет есть)
Спустя минут 25 было все готово, уже спустился брат и стал уплетать панкейки.
Я: слушай, на слелующнй же начинаются каникулы. Да?
Б: оооо, точняк. Забухаем.
Я: чтооооооо?
Б: а..эмм.. ничего.
Я рассмеялась. И сказала:
-пошли уже, в школу опаздаем.
Уже в школе я встретилась с ребятами. И мы все дружно потопали на уроки. Некоторые шептались. Я ваще не понимаю о чем они говорят. Мне это было не интересно. Вдруг мне приходит сообщение о новом заказе. Убить несколько людей. Хех. Проще пареной репы. Я сразу же переслала это сообщение в беспду нашей банды. Кстати она называется Blake demons. Самое тупое название которое могли придумать мот мозги
Но ребятам вроде нравится. Сразу же было решено кто идет на выполнение задания. Это Авани, я, Эддисон, Гриффин, Кио и Джей. Вот такая вот компашка.
Уроки прошли быстро. После школы мы решили сразу ехать на работу. Тип зачем тянуть. Добрались мы до туда за 30 минут. Переодлись и стали обдумывать план.
Мы все таки решила что будем действовать нестандартно как то. Мы решили поставить мааааленькую взрывчатку. Про нее никто не сможет догадатся.
Ну погнали.
До места мы доехали за час. Кстати имя жертв неизвестны. Но да лан. 
В доме не было никого. Авани, Гриффин и Кио пошли устанавливать взрывчатку. А мы же стали осматривать территорию, и вообще смотреть за шухером.
Время шло долго и мне приспичило поиграть правду или действие.
Я: ребят, давайте поиграем?
Эд: во что?
Я: в правду или действие
Джей: да, давайте.  Скучно а то пипец.
Я: так, я первая. Эдди, правда или действие?
Эд: правда.
Я: изменяла ли ты Брайсу?
Эд: нет, такого никогда не было. Джей, правда или действие?
Джей: давай тоже правду.
Эд: тебе нравится Эмми?
Джей: ...

Black Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя