ГЛАВА 20

2K 39 0
                                    

Пов Джейдена.

Черт, какой же я дурак. На самом деле она меня любит. Я идиот что не послушал ее тогда. Надо что то делать.
Пока я сидел думал ко мне в комнату ворвались парни.
Гр: ты блять идиот?
Я: с чего это?
Эн: ты понимаешь что она убежала со слезами на глазах.
Джош: вот же полюбила идиота.
Я: да блять, да я идиот. Что поделать теперь? Как можно исправить все?
Гр: тут ничего не исправить.
Я: блять. Что делать?
Эн: слушай, я тебе скажу одно. Если про это узнает Брайс, по пизда и тебе и нам.
Я: я знаю. Стоп, у меня есть идея. Так парни, до встречи.
Они ничего не успели сказать я уже был около машины. Я решил исправить ситуацию и извинится. Надеюсь она меня простит.
Я заехал в цветочный и за сладостями.  Я конечно не думаю что это поможет мне поднять ее настроение. Но попытка не пытка. Поэтому я на всех скоростях поехал к ней. Уже через минут 5 я около ее дома.
Я стал стучать, никто не открывал. Последний стук, и если никто не откроет я уезжаю.
Никого.
Вдруг я слышу голос Эмми.
Эм: кто там?
Я: это я.
Эм: уходи. Ты дал ясно понять, что не любишь меня и все это так, минутная слабость.
Я: выслушай меня.
Эм: Хосслер, уходи. Я не хочу тебя ни видеть ни слышать.
Я: Эмми.
Эм: я все сказала.
Я: я же буду сидеть под дверью
Эм: сиди сколько хочешь.

Я без слов сел на крыльцо и просто тупо пялился на нашу общую фотографию.

Я не заметил как а дому подъехала знакомая машина. Это был Брайс.

Бр: ооо, здорова. Какими судьбами? Да ещё и с цветами?
Я: я пришел исправлять ситуацию.
Бр: что ты уже натворил?
Я вкратце рассказал ему о том что произошло.
Бр: ты просто не представляешь, как у меня чешутся руки чтобы набить тебе ебальник. Но я этого делать не буду.
Я: спасибо. Так поможешь?
Бр: придется. Я не хочу и не буду смотреть как моя сестра страдает из-за такого как ты.
Я: блять Брайс, я же извинился. Что ты ещё хочешь?
Бр: много чего. Но я уже обойдусь без твоей помощи.
Я: блять. Окей.
Бр: так, пошли в дом. Там придумаем что нибудь. И прошу. Будь тише чтобы она не поняла что ты тут.
Я: да без б.

Вобщем мы решили, что я просто иду к ней я комнату и прошу прощения. Ну с дальше как пойдет.

Пов Эммили
После того как я „поговорила” с Хосслером я снова закрылась в комнате. Через некоторое время я слышу стук в дверь и спрашиваю
- кто?
В ответ тишина. Я спросила ещё раз и ещё раз. И снова тишина. В третий раз я не вытерпила и открыла дверь. За ней стоял тот человек, из-за которого все это происходит.
- чего тебе Хосслер?
Дж: я хотел попросить у тебя прощения. Да я идиот, да подонок. Но все таки я люблю тебя. Я не хотел сегодня тебе говорить эти слова. Но вчера я думал что ты хочешь сказать совершено другое а не то что я хотел бы услышать. Я просто испугался того что мне снова разобьют сердце. А сегодня когда я услышал эти слова я просто афигел. Я понял что совершил большую глупость что сказал тебе. Я тебя очень сильно люблю. И готов ждать столько сколько нужно.
Я: Джей, я тоже тебя люблю. Но ты не понимаешь. Ты этими слова мог растоптать мои чувства. Но к счастью ты не смог. Знаешь, я тебя прощаю потому что очень люблю и никого так сильно не любила. Ты даже не знаешь что я чувствую когда ты рядом, или когда ты меня обнимаешь, или когда говорить комплименты. Я просто таю. Поэтому, Джейден Хосслер, я вас официально прощаю. - именно на этих словах я улыбнулась. В первый раз за весь день.
Хосслер просто без слов положил цветы и сладости на кровать, подошёл ко мне и нежно поцеловал. Как долго я ждала этого. Длилось это до тех пор пока не закончился воздух.
Дж: Эммили Холл, согласны ли вы стать моей девушкой?
Я: дай ка подумать.... Нет
Дж: что? Но почему?
Я: я шучу, конечно же я согласна.
Он подхватил меня и стал кружить, а потом поцеловал. Да, мне очевидно нравится целоваться с ним.
Я: Джей...
Дж: ммм?
Я: а как ты зашёл в дом?
Дж: Брайс приехал и пустил.
Я: серьезно? Я даже и не заметила что его нет.
Дж: хах. Слушай, мне не очень нравится твое лицо.
Я: почему же?
Дж: оно с макияжем, Дак ещё и растекшимся. Думаю, тебе нужно умыться.
Я: да, ты прав. Действительно мне нужно умыться.
Дж: знаешь, если я тебе это говорю, не обижайся. Но мне нравится больше, когда ты без макияжа.
Я: ахах. Я ни не обижалась. Все в порядке.
Я ушла умываться, довольная до жопы.
Спустя некоторое время мы уже спускаемся в гостиную где сидел Брайс.
Бр: ооо, голубки
И тут он заметил наши скреплённые в замок руки.
Бр: а вот щас не понял. План сработал?
Я: какой план?
Бр: да этот индюк сидел на крыльце до моего приезда. И думал, как просить у тебя прощения. Так вот, я ему немного подсказал. Как я понимаю вы вместе. Да?
Я, Джей: да.
Бр: ну что могу сказать. Поздравляю. Это нужно отметить.
Я: Брайс!
Бр: серьезно. Нужно отметить.
Я: Только без алкоголя. Пожалуйста.
Бр: да без б. Я в магаз за тортиком. А вы пока зовите ребят.
Я: хорошо. Джей, позови ребят пожалуйста.
Дж: а ты чего?
Я: а я чего, я ничего. Давай звони.
Дж: сучка. - сказал шепотом
Я: я все слышу.

Через 30 минут уже все сидела на кухне и ждали того зачем они приехали сюда.
Я: вобщем ребята, у меня новость.
Бр: не тяните
Дж: кароче говоря, мы встречаемся.
Реб: ...

Black Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя