Я пулей побежала на кухню где уже сидели Брайс и папа.
Я: доброе утро. Мне что нибудь осталось?
Бр: нет.
Джей: да осталось. Он врёт.
Я: Брайс, собака ты сутулая
Бр: ахахаха.
Папа: ахахах.
Я не стала обращать внимание на смех родственников а просто положила в тарелку еду.
Спокойно покушав еду приготовленную Джеем, я пошли переодеваться.Джей: Эмми
Я: ммм
Джей: пошли гулять.
Я: ооо, а пошли. А куда?
Джей: а ты куда хочешь?
Я: ну не знаю. Мне все равно куда, главное с тобой.
Джей: ой, тогда пошли просто походит по улицам, а там как пойдет.
Я: согласна. Тогда я собираться.
Джей: я жду тебя в гостиной.
Я: окей.Я стала переодеваться и краситься.
Через 15 минут я была уже готова.Джей: ты что то быстро
Я: я сама в шоке.
Джей: пошли?
Я: пошли.
Я взяла парня за руку и мы направились на изучение улиц. Да уж. Это так звучит.Все время прогулки мы веселились дурачились и смеялись. Вобщем вели себя как дураки. Но нам было все равно на всех и на все. Нам нравилось находится рядом.
Джей: Эммиии.
Я: да?
Джей: а ты знала что я тебя люблю?
Я: знала, знаю и буду знать. Хочешь я тебе открою большую тайну.
Джей: давай
Я: и я тебя люблю.
Джей: сильно сильно?
Я: сильно сильно.Я вовлекла его в нежный поцелуй. Мы стояли посреди улицы, на нас смотрели прохожие, но нам все равно. Мы продолжали целоваться и нам это нравилось.
Через некоторое время воздух закончился и мы отстранились друг от друга.
Я: может пойдем в кафе? А то мы гуляем уже достачно и до сих по не поели.
Джей: согласен. Идем в наш любимый?
Я: да, пошли.Мы направились в сторону кафе.
Через 2 часа мы пошли домой так как уже стало темнеть. А мы целый день не появлялись дома. Ох попадет мне от папы.
Нас встретил брат.
Я: а где папа?
Бр: а, он спит. Я поехал к Эдди.
Джей: удачи
Я: предохраняйтесь. Хотя не нужно.
Бр: Эммили
Я: чего?
Бр: ничего.
Я: ой все, или уже.
Бр: все я пошел.Брат ушел. И Джей тоже собрался уходить.
Я: ты куда?
Джей: я думаю мне тоже пора.
Я: ну Джей.
Джей: малыш, я приду завтра. Обещаю. А сегодня я поеду домой к парням. Хорошо?
Я: хорошо. Я буду ждать тебя завтра.
Джей: заметано.
Я: пока Джей.
Дж: пока.
Я чмокнула его в губы и он ушел.Я же пошла к себе в комнату что нибудь поделать. Ведь мне будет скучно просто сидеть на кровати глядя в телефон. Поэтому я решила порисовать. Хорошая идея.
Пока я рисовала я уже поняла что рисую нашу компанию.
Дорисовала и легла спать.
На утро меня разбудил отец.
Папа: доча, вставай.
Я: ну ещё пять минут.
Папа: ещё пять минут и от твоего любимого пирога ничего не останется.
Я: встаю.
И снова все повторилось как вчера. То есть я пулей бежала на кухню покушать пирога. Обожаю пироги от папы.
В детстве папа всегда готовил мне всякую выпечку. А мама всегда была против. Кстати о матери. Мы с ней созванивались недавно и она сказала что ее никак не могут впустить в страну. Не знаю с чем это связано.
В последние дни мой папа ходит какой то радостный что-ли. На его лице можно а деть улыбку что является большой редкостью. Чувствую своей пятой точкой что случится что то невероятное. Хехе.
Пока я уплетала пирог. Мне на телефон пришло уведомление. Оно было от моего парня. Джей написал, что сегодня он не сможет придти, потому что он собирается потусоваться с парнями. Я ответила что я не против. Я рада что он не забывает друзей. Это плюс. Поэтому чтобы не скучать целый день, я позвонила Эдди и Авани и позвала их в тц. Давно там не были. Они конечно же согласились. Но Эдди сказала что Брайс идёт с нами. Мне его хватает дома но да ладно. Я не против. Через три часа я должна быть там.
Ну что начнем готовится.Через два часа я уже стояла готовая у зеркала.
Папа: куда собралась?
Я: в тц с девочками.
Папа: ой, купи чего нибудь из украшений.
Я: хорошо. А кому?
Папа: женщине. Кому ещё?
Я: поняла. Окей. Надеюсь не забуду.
Папа: не забудешь.
Я: все я побежала. Пока.
Папа: пока.В тц ничего такого не происходило. Мы купили очень много одежды и ещё много всякого барохла. Я купила ожерелье. Оно очень красивое.
После похода по магазинам мы пошли в кафе и после него разошлись по домам.
Дома меня уже ждал папа.
Я: привет. Вобщем я купила ожерелье. Подойдёт.
Папа: да. Слушай, через час спускайся на кухню. Тебя ждёт сюрприз.
Я: какой.
Папа: увидишь.
Я: окей.
Я пошла в комнату разбирать вещи.Через назначенное время я пошла на кухню.
Я: чтооооооо?....