ГЛАВА 25

1.6K 29 3
                                    

Эд: Брайс, прости, но ... - тут уже все занервничали, также как и брат, но он мне кажется сильнее - но согласна. - все завизжали, захлопали, и заорали. Брат подхватил девушку на руки и закружил, но сначала одел кольцо на палец.
Началась вечеринка в этом же кафе. Все веселились, пили. Вобщем хорошо проводили время, ну а мне стало скучно, поэтому я пошла на террасу, где уже сидел Джей, и курил сигарету.
Я: Джей? Ты купишь? - я немного удивилась, ведь при мне такого не было.
Дж: извини, я брошу.
Я: как хочешь. Давно куришь?
Дж: с 13 лет.
Я: Чего? А почему я не знаю? - сделала я серьезное, но что же время смешное лицо, отчего послышался смешок со стороны парня.
Дж: ты не спрашивала.
Я просто его обняла, я даже не знаю почему. Может просто потому что мне захотелось.
Дж: детка, ты же помнишь сегодняшнее утро?
Я: а что было утром? - быть умной, не мое
Дж: ты мне забыла? Ну хорошо, я тебе напомню.
Я: стоп. Нет.
Но он не слышал меня? Закинув меня на плече, понес меня к машине. Я увидела Брайса, и попросила его мне помочь, но он лишь сказал
- Предохраняйтесь!
Сука! Придется отвечать за свои слова.
Мы приехали домой к Хосслеру, уф, что щас будет. Я стала снимать обувь, но не успела и была прижала к стене.
Дж: ну что, детка, продолжим начатое. - и после этих слов, он меня засосал, ну вот прям засосал. Я ответила на поцелуй, он стал углублять, у нас у обоих в крови играли гармоны. Через пять минут я была закинута на плече. Джей нес меня в комнату. Ну а дальше как всегда. Не буду это описывать, потому что не умею. Хе.

Мы уснули.
На утро я проснулась первая, поэтому чтобы парень не проснулся от моих действий, я старалась делать все тише. Сходив в ванную комнату, я пошла в комнату. Хосслер до сих пор спал, я не хотела его будить, поэтому сразу же направилась делать завтра, но сначала посмотрю комнату Брайса и родителей. Родители на месте, а вот брата не оказалось. Ну надеюсь, у него была жаркая ночка.

Я принялась готовить блинчики. Ммм. Обажаю. Но после сырников.
Я уже дожаривала последний блин, как ощущаю руки на талии.
Дж: доброе утро - сонным голосом сказал парень, хочу часовую версию его доброго утра.
Я поцеловала его.
Я: теперь точно доброе.
Дж: мне готовишь?
Я: нам.
Дж: боюсь что ничего не останется.
Я: хмм, потом ты останешься без кое чего.
Дж: понял, здаюсь.

Ма: доброе утро дети. Как спалось?
Я: хорошо. Вам как?
Па: очень даже ничего.
Я улыбнулась и поставила тарелку с блинами на стол и ушла в комнату, просто потому что не хочу есть.

Через минуту в комнату заходит Джей
Дж: ты почему не ешь? М?
Я: Джей, я не хочу. Я потом поем.
Дж: будешь есть под моим контролем.
Я: но Джееей. - было уже поздно, он уже спускался на кухню.

День прошел скучно, я так и не поняла ничего. Джейден давно ушел к себе домой, а Брайс вернулся довольный. Я конечно как его сестра решила обо всем спросить. Как вот например он решился на свадьбу, как прошла ночь и тд. Потом ему позвонил Джейден, он поехал к нему. Родители уже собирались в путешествие, сегодня ночью у них вылет, а мне приказали чтобы я осталась дома. Не ну это нормально? Я считаю что нет. Психанув, я решила позвать Ави ко мне с ночёвкой. На что она конечно же согласилась.
Через час она уже была у меня с двумя пакетами еды, в одном из них я услышала звон бутылок. Да, ночка обещает быть незабываемой.

Мои родители уже давно уехали, а мы с подругой сидели и культурно выпивали. И конечно же куда без пьяных разговоров. Мы обсуждали все на свете, но больше всего мы говорили об Эдди и Брайсе. Они все же идеальная пара. В 7 утра мы уснули.

Проснулись ближе к 5 вечера. Не, ну а что? Нормально. Только сильно гудела голова, и всего лишь. Я пошла за таблеткой и водой. Выпили и направилась в комнату, захватив таблетку подруге.

---
Сейчас 8 вечера. Я, Джейден, Брайс, Эддисон, Энтони и Авани гуляем по парку. Все же хорошо что у меня есть такие друзья.


__________________________________________
Сори, глава маленькая. Сейчас нет времени писать проды. Тупая дистанционка. Я и так до этого болела и ничего не успевала, так ещё и это.

Следующая глава последняя и опубликую новую главу, если конечно же нужно😉

Black Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя