Глава от лица Эмми.
Придя домой я немного посидела в телефоне и поняла что мне скучно и я решила посмотреть фильм. Но одной смотреть его не очень то и интересно поэтому я написала Джейдену. Через некоторое время он приехал и мы пошли смотреть фильм.
Вобщем дальше вы знаете что было из прошлой главы.Мы сидели и вдруг Джей мне говорит.
Дж: Эммили, я бы хотел тебе кое что сказать.
Я: слушаю.
Дж: вобщем, Эммили Холл, я не встречал таких девушек как ты. И никогда не встречу больше. Ты покорила мое сердце ещё с первого дня. Я все время думаю о тебе. Мне плохо когда ты не рядом. А когда ты рядом все меняется. Мое настроение поднимается и просто хочется улыбается. Вобщем, не буду тянуть. Эмми, ты мне нравишься. Вернее, я люблю тебя, Холл младшая.Я была в шоке, поэтому молчала. Да, наконец то он мне признался. Я хотела ответить что это взаимно но что то пошло не так.
Я: Джей, прости ...
Джей: я понял. Зря я это тебе сказал. Пока.И он ушел. А я как всегда заплакала. Я не знала что делать, поэтому я поехала сначала домой на такси. И все это время я ревела, таксист спросил у меня, мол что случилось и я ему рассказала. Он мне сказал чтобы я завтра же сходила к нему и призналась во всем. И надеюсь это получится и ничего не произойдёт.
Заплатив за проезд я быстро направилась к себе в комнату, не заметив что в гостиной на диване сидят Эдди и Брайс.
Эдд: привет
Бр: эй
Но я проигнорировала их слова и уже оказалась у себя в комнате. Легла лицом в подушку и снова заплакала. Потом я вспомнила что забыла закрыть дверь в комнату и услышала как кто то заходит. Это был брат.
Бр: эй, Эмми, ты чего?
Я: Брайс, он сказал что любит меня.
Бр: Джей?
Я: да.
Бр: так чего ты плачешь?
Я: я не успела ему ответить что я его тоже люблю, а он ушел. М просто оставил одну на набережной.
Бр: всмысле одну? Вот я ему устрою.
Я: Брайс, не нужно. Я завтра схожу к нему и мы поговорим.
Бр: эх, Эмми, Эмми. Эддиии или сюда.Прибежала Эддисон
Эд: что случилось.
Бр: посиди с ней. А мне нужно отлучится.
Я: Брайс, обещай мне что ты не к Хосслеру едешь.
Бр: обещаю. Я просто поеду в магазин за вкусняшками.
Я: возьми карамельное мороженое. Пожалуйста.
Бр: хорошо. Все. Я помчал.Ко мне на кровать села Эддисон и стала спрашивать что у меня произошло. Я конечно же ей все рассказала. Куда же без этого.
Эд: вот он дурак. И ещё он тебя одну оставил?
Я: ну да.
Эд: не, ну это ни в какие рамки не входит.
Я: да это я виновата. Надо было все напрямую сказать.
Эд: ты права, нужно было на прямую говорить. Но ты не виновата.Ещё немного поболтав приехал Брайс с моим мороженым. Немного его поев я решила лечь спать, потому что у меня ужасно раскалывается голова.
Поэтому пожелав спокойной ночи брату и подруге и легла спать.Утром я проснулась и как всегда сделала все свои дела. Спустившись на кухню я заметила как Брайс что то там кушает.
Я: Брайс, что ты ешь?
Бр: доброе утро. Я яичницу. Там а сковороде ещё есть, можешь покушать.
Я: с удовольствием. А во сколько вчера уехала Эдди.
Бр: а она и не уезжала, она спит в моей комнате.
Я: ооо, вы мне племянника делали?
Я посмеялась и брат тоже
Бр: ну вообще то хотелось но Эдди не дала.
Я: хухахахахаххха. Правильно. Ахахах.
Бр: вот что ты смеёшься.?
Я: а что делать, плакать?
Бр: нет, лучше смеяться.Я съела яичницу и пошла одеваться, ведь сегодня я хотела сходит к Хосслеру и поговорить. Я одела
Вызвала такси и поехала. Спустя минут 10 мы пртехали и снова заплатив за проезд таксисту и направилась к дому. Постучав несколько раз, мне никто не открыл. Ещё немного постучав мне открыл Энтони. ( Забыла сказать он живет вместе с Энтони Гриффом и Джошем)
Эн: оо. Привет. Какими судьбами?
Я: мне нужно с Хосслером поговорить.
Эн: ааа. Ну проходи. Знаешь где его комната.
Я:, нет.
Эн: на втором этаже самая последняя справа.
Я: спасибо Энт
Эн: да всегда пожалуйста.Я направилась к комнате. Постучав я отворила дверь и увидела Джея сидевшего в телефоне. Он посмотрел на меня а потом снова в телефон.
Я: привет.
Дж: ага.
Я: нам надо поговорить.
Дж: о чем?
Я: о вчерашнем
Дж: а что было вчера?
Я: ты признался что любишь меня
Дж: ааа, ты про это. Забудь.
Я: всмысле забудь!?
Дж: забей. Сделай вид что я этого не говорил
Я: но ты не понимаешь.
Дж: я все прекрасно понимаю
Я: и что ты понимаешь?
Дж: то что я тебе не нужен. Считай что вчерашнее признание было ошибкой или не знаю.
Я: чтоооо? Ты серьезно?
Дж: вполне.
Я: а я то дура поверила. Думала сейчас приду и скажу что тоже тебя люблю. А ты вот так.
Дж: стоп.. ты любишь меня?
Я: да Джей. Но раз ты сказал что все это ошибка. Значит мои чувства тоже ошибка. Пока Хосслер.
Он ничего не успел сказать как я ушла хлопнув дверью. На это звук пришли все парни и стали меня расспрашивать. На что я сказала чтобы они спросили в этого Хосслера. И снова со слезами на глазах я возвращаюсь домой. И снова запираюсь в комнате рыдая в подушку...