💥ГЛАВА 5💥

3.8K 63 1
                                    

Я: вобщем я не та, за кого я себя выдаю.
Б: так, а вот отсюда поподробнее.
Я: так вот, я самый сильный демон, а еще я... а..эм.
Эн: ну кто ты?
Я:вобщем я киллер.
Все: чтооооо?
Б: и ты мне не говорила?
Джош: и сколько ты работаешь?
Я: 1,5 года
Кио: а на кого?
Я: на моего папу
Б: штоп сто? (Тт головного мозга)
Я: да, вот так. Только я вас прошу, никому не говорите. Брайс, особенно маме. А то она сама нас убьет.
Ноа: а как твоего отца зовут?
Я: Вильям. А что?
Ноа: ничего, интересно просто.
Я:теперь правила, самое главное я уже сказала. Никто не должен знать, а если узнает, я убью. И мне будет все равно. Второе правило с самого начало основания банды. Личности остаются в секрете. Остальное по мелочи. Поняли?
Все: поняли.
Б: вроде старше я, а главнее она. Кстати, а почему папа выбрал тебя,  ане меня?
Я: Брайс, сорян брат, но ты не годишься? Ты идиот.
Все засмеялись, даже Брайс.
Я: так все.
Джей: слушай, а может мы будем с тобой работать? Все же за?
Все: да.
Я: хорошо. Мой папа уже принял вас на роботу. Считайте, теперь вы работаете на меня. Ахахах. Ладно. Все, хватит смеятся.
Они посмеялись.
Я: я сейчас бате позвоню и сообщу ему эту новость.
Я отошла в свою комнату, чтобы позвонить отцу.
Разговор по телефону
Я: пап, еще раз привет. Вобщем. Они согласны. Ты же не передумал еще?
П: нет конечно, приезжайте ко мне в офис. Надо кое-что подписать.
Я: хорошо, сейчас приедем. До встречи
П: ага
Разговор окончен.
После звонка я присоединилась к ребятам. Которые бурно обсуждали услышанное от меня.
Я: ребят, не мешаю.
Б: нет. Что там отец сказал?
Я: вобщем, сейчас мы едем к нему в офис. Все.
Все: угу
Мы вышли из дома и расселись по машинам. Я ехала впереди, так как я одна знала дорогу туда.
Через 15 минут были уже там. Нас встретил мой отец, на котором была улыбка до ушей. Брайс сразу же подошел и пожал ему руку.
После него все остальные.
Я: так, пап, знакомся. Это Авани, это Эддисон, Гриффин, Энтони, Джейден, Кио, Джош, Ноа - говорила я и показывала рукой на них.
П: приятно познакомится. Наверно вы меня знаете, меня зовут Вильям.
Кстати Эмми, у тебя есть работа. С тобой пойдут два человека. Это Джейден и Брайс.
Я: а почему они?
П: я так решил. Так все. Остальные пошлите за мной. А ты, Эмми, знаешь что делать.
Я: да.
П: удачи.
Я: удача для слабаков. Так мальчики, за мной.
Мы пошли в мой кабинет. Зайдя туда, я сразу же направилась к шкафу, где было все. От одежды до оружия. Я взяла два бронежилета и кинуда мальчикам.
Я: держите мальчики, вам пригодится. А сейчас выйдите, я переоденусь.
Они послушно вышли. А я в свою очередь быстренько переоделась в форму. Взяла оружие и пошла к мальчикам.
Я: мальчики, я все.
Джей: да ты красотка.
Я: спасибо конечно,  но я знада всегда. Так, пошлите до бати. Он вам даст форму. И скажет как раз куда идти и кто жертва.
Бр, Джей: слушаемся.
Я посмеялась и пошла в кабинет отца. Там же сидели все мои ребята.
Увидев меня, мальчики пооткрывали рты.
Я: мальчики, слюньки подберите. А то затопите. Так зачем я пришла? Ах да точно. Пап, вот скажи мне кто жерта и куда направлятся
П: ах да, точно, дырявая бошка. Жертва - некая Дейзи Кич. Опасная девушка. Тоже киллер. Но ее знают все. Едете сюда "адрес". Вообще, Эмми, знаешь что делать. Мальчики, возьмите форму в шкафу и переоденьтесь. Еще оружие тоде возьмите. На всякий случай.
Мальчики послушно выполнили указания и уже через 10 минут мы сидели в машине.
По дороге мы обсуждали дальнейшие планы действия. Доехали мы до места за полчаса. Мальчики волновались немного. И я решила их поддержать.
Я: не волнуйтесь, все будет хорошо. Вы же демоны, ничего не может случится. Вы привыкнете и будете такими же как я.
Я ухмыльнулась
Б: успокоила. Ну бля, до сих пор не понимаю, как ты втянулась сюда?
Я: и не поймешь. Так ребятки, спокойно, не нервничаем. А теперь пошли.
Мы зашли к ней в дом, было тихо, что очень странно. Но я услышала шорохи в одной комнате, я направилась туда. Взыла пистолет в руки и тихо открыла дверь. Я увидела девушку, которая видно готовилась к заданию. Она одевала форму и доставала пистолет из комода.
Я: так так, готовишься.
Она дернулась и обернулась.
Дей: что ты здесь делаешь, и вообще кто ты?
Я: я твоя смерть. Хех.
Дей: ты знаешь кто я? Я Дейзи Кич, самый опасный киллер. Я могу тебя убить здесь же. И никто ничего не сделает.
Она стала заряжать пистолет. Но пока она заряжала его, я выстрельнула ей в живот. К счастью там не было бронежилета. Она не растерялась и тоже выстрелила. Но она не знала, что у меня есть бронежилет. На звуки стрельбы прибежали мальчик. Я не долго думала стрельнула еще раза три и ушла оттуда. Я увидела в верхнем углу красную точку, и сразу поняда что это камеры. Я напрвилась искать комнату, где можно управлять ими. Открыв первую попавшую дверь, я улыбнулась, ведь это была та самая комната.
Сев за компьютер, я стала шаманить, что бы никто не узнал про то что, это были мы. Я стерла все записи. И решила убрать камеры во всем доме. Мальчики же ходили за мной и помогали. Спустя полчаса мы закончили. Мы уже хртели выйти из дома, как услышали, что входная дверь открывается. Мы решили не терять время, выбедали через черный выход. Спустя минуту мы кже сидели в машине. Спустя еще три минуты приехали скорая и полиция. Мы стали наблюдать за этой картиной. Оказывается, их вызвала ее подруга, может и напарница. На ее лице мы увидели грусть и подавленность. Ну а я ухмыльнулась.
Я: а теперь поехали.
Мы уехали с места в офис отца. До него мы доехали за 40 минут, потому что Брайсу приспичило жрать. А я что, я согласилась, потому что тоже хотела. Мы заезжали в мак, взяли еды на все нас и поехали.

Black Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя