ГЛАВА 23

1.7K 33 4
                                    

Я: чтооооо? Мама?
Мама: да дочка, это я.
Я: нифига себе, мама, я скучала.
Я побежала к ней и заключила ее в свои крепкие объятия.
Позже я заметила то самое ожерелье на ее шее.
Я: тебе очень идёт.
Ма: спасибо.
Па: мы давно разговаривали по поводу приезда мамы. Она решила что для начала я должен первый к вам приехать, а она позже.
Я: я вас очень сильно люблю и очень сильно скучала.
Мы все обнялись. Потом услышали звук открывающейся двери, по голосу было понятно что это пришел Брайс.
У него в руках был пакет, но увидев маму, он упал с рук.
Бр: Эмми, это сон?
Я: нет, не сон. Идём к нам.
Брайс недолго думая подбежал к нам и стал обнимать
Бр: как же я скучал, мама. Я даже хотел уже покупать билет и лететь к тебе.
Ма: я тоже очень сильно по вам скучала.
Па: так, что мы стоим то, давайте за стол. Я что зря это готовил?
Я: нет не зря. Мы с Брайсом за раз все съедим.
Все дружно посмеялись.
Сидя за столом, мы говорили об всем на свете. И вдруг зашла речь о наших вторых половинках.
Ма: ну, доча, парень то появился?
Бр: мы, ма, обижаешь. Как у нее парень то не появится?
Я: Брайс!
Бр: упссс
Ма: так, рассказывай.
Я: а что говорить, это Джейден Хосслер. Ты его наверное не знаешь.
Ма: нет, я его как раз знаю. Славный паренёк. Но хочется увидеть его лично
Я: ну думаю он сможет сейчас придти. А ты Брайс, Эддисон позовешь?
Ма: а кто такая Эддисон?
Я: а это его девушка, по совместительству моя лучшая подруга.
Бр: Эммииии!
Я: один один.
Ма: ну вот славненько, звоните своим возлюбленным и ждем их.

Мы с братом позвонили и они уже через полчаса были у нас дома. Встречала их конечно же я.
Дж: привет, чего такая срочность. - я поцеловала парня в губы, и отстранившись сказала.
Я: моя мама хочет познакомится с тобой, то есть с вами.
Эд: стой, всмысле? Я не готова...
Дж: я тоже ещё не готов, не думаю что я ей понравлюсь.
Я: не беспокойтесь, вы им понравилась. А даже если нет, то это наш с братом выбор, и никто не сможет нас переубедить. Вы главное успокойтесь и не напрягайтесь. Все пройдет как по маслу. Моя мама супер женщина.
Дж: я надеюсь на это.
Мы прошли к столу, где сидели родители и брат.
Дж: здравствуйте, миссис Холл.
Эд: здравствуйте.
Бр: здорова братан - они пожали руки, - привет Эдд - ну а тут понятно, поцелуй (видели, что Брайс сказал насчёт поцелуя с Эдди в хэллоуин? Какой к черту Фотошоп.? Я негодую, девочки)
Гости уселись за стол. А моя мама как будто устроила им допрос. Она спрашивала про все на свете, про то как мы все познакомились, сколько мы вместе, и тому подобное. Я думала что мне придется уже вспоминать свои старые навыки, ну вы поняли про что я. Но это моя мама, поэтому я успокоилась, понимая что ей просто очень интересно, как мы тут живёт. Ведь мы не виделись год. Но созванивались каждые три четыре дня, а иногда даже чаще.

Уже поздно, а мы до сих пор сидим, и слушаем рассказы родителей про нас в детстве. Честно, мне было неловко, что нельзя было сказать про брата, его как будто взяла гордость. Джей и Эдди внимательно их слушали. Иногда можно было услышать из их уст смешки.

Я: ребят, уже поздно, может вы останетесь?
Эд: ок, если никто не против то я за.
Дж: почему бы и нет.
Ма, па: мы не против.
Я: решено, вы останетесь, одежду я вам дам.
Эд: спасибо.
Я дала ей вещи и она ушла в комнату к Брайсу. Джей взял одежду у Брайса и пошел ко мне в комнату. Мои же родители решили что они хотят спать.
Хорошо что в той комнате стояла двухспальная кровать.


Я: Джей, ты хочешь спать?
Дж: честно, не очень.
Я: пошли походим. Я тоже не хочу спать.
Дж: пошли. Только оденься потеплее.
Я: слушаюсь.

Мы уже долго бродил по улицам, естественно держась за руки. У него они были очень тёплыми, что не скажешь про мои. Они были ледяными, потому что я замёрзла. Парень это заметил и повел меня домой.

Дж: пошли чай пить, не хочу чтобы ты заболела.
Я: пошли.

Мы попили чай и пошли спать.

___________________________________________
Я думаю ещё несколько глав и будет конец, потому что я начала писать ещё одну историю. И скоро я ее уже загружу.
( Это так, если кому то интересно)

Black Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя