Все уже спали а я проснулась среди ночи. Я не знаю почему. Просто решила открыть глаза. Потом я вспомнила все слова Кио. Конечно я понимаю что он защищает меня или оберегает но блин, он мог поддержать или как нибудь намекнуть что не нужно этого делать. Честно я сама не поняла почему я закатила такой скандал. Немного подумав я решила что пойду к нему извинятся. Вы скажете что это самый тупой поступок какой я могла сделать. Но выбора нет. Я все равно его люблю
Я захотела спуститься в низ на кюхню и попить водички. Тихо, без лишнего шума я пошла на кухню. Я удивилась, ведь на кухне сидели Брайс и Джейден и что то бурно но шепотом обсуждали.
Бр: а я тебе говорю попробуй
Джей: я не знаю.
Я: что не знаешь? И почему вы не спите - так же шепотом спросила я.
Бр: аа.эм. мы это. Пришти водички попить.
Джей: а да. Мы уже идем спать. Спокойной ночи.
Бр: спокойной ночи.
Я: и вам того же.
Они пошли спать. Что то они странные. Но ладно. Отпустим этот момент. Я попила водички и пошла спать.Утро.
Я просыпаюсь от того что кто то слишком сильно меня трясет за плечо, что мне становится не комфортно. Я резко открываю свои красные из-за того что меня это бесило глаза и смотрю на этого умника. Как не странно, это оказался Брайс. Увидев мои красные глаза он ушел. Просто без слов ушел. Я посмотрела на время. Мда. По времени пора в школу. Давно мы там не были. Кстати это возможность увидеть Кио и поговорить с ним.
Я быстро встала с кровати и поплелась в ванную. Следом спустилась на кухню где сидели все ребята. Видимо они остлись на ночь.
Ав: доброе утро, солнце. Как спалось?
Я: вроде хорошо. А вы все оставались у нас чтоли?
Все: да.
Я: оооу.ну хорошо.
Эд: что ты надумала делать с Кио?
Я: я поговорю с ним.
Ав: серьезно?
Я: да. Я думаю это правильно.
Ав: ну если ты так считаешь, то поговори.Мы все позавтракали и пошли в школу. Учителя наверно уже м забыли как мы выглядим. Хех.
Дошли до школы мы за 20 минут. Ято очень странно. Обычно мы шли по полчаса иногда по часу. Потому что всю дорогу мы бесились и сходили с ума. Этот раз был исключением. Брайс Энтони и Джей шли сзади нас. Мы с девками шли в впереди а остальные рядом с нами.
.
.
.
Урок закончен. Я решила пойти поискать Кио. Его нигде не было. Я решила спросить у каких то пацанов видели ли они его. На что они ответили что он в каридоре у актового зала. Я напрвилась туда.Я: как ты мог?
Кио: Эм..Эммили? Ты не так поняла.
Я: я все так поняла. Мы расстаемся. Ненавижу тебя.
Я убежала. Он же кричал мне в след
Кио: стой. Ты не так поняла. Я люблю тебя и только тебя
Но мне было все равно на его слова.
Я нашли Гриффина и поросила его отвезти меня домой
Всю дорогу я ревела а Грифф пытался меня успокоить. Честно. У него это выходила.
Когда мы доехали до дома. Он проводил меня до комнаты посадил на кровать и сказал сидеть и ждать. Я послушала его но продолжала реветь. Через три минуты приходить Грифф с стаканом воду и успокоительным. Я выпила и уснула. Он же укрыл меня пледом и сел на кресло напротив моей кровати. Посидев немного Грифф позвонил Джею и Брайсу. Рассказал им что привез меня в истерике домой, но я не рассказываю что произошло. На что они ответили, что потеряли нас р сильно переживали. Еще они сказали что уже едут домой.
Грифф решил приготовить чего нибудь поесть. Ведь он сам хочет кушать и хочет сделать сюрприз Эмми и поднять ей настроение. Никто не знал что он умеет так вкучно готовить. Он всегде ленится это делать. Грифф не считает что это обязанность женщин. Нет. Он считает что это наоборот признание мужчин. Ведь большинство из них очень вкусно готовят.
Грифф решил запечь мясо ведь он его просто обажал. Как и всп из их банды.
Черпз 20 минут после разговора приехали пацаны. Джейден сразу же подгядся ко мне.
Джей: Эмми. Ты спишь?
В ответ тишина.
Джей:значит спишь.
Он нежно взял меня за руку. Я прочувствовала тепло от него и крепко сжала его кисть. Наверняка ему было больно, но он не подавал знаков.
Он наблюдал как она мило посапывает, дергая носиком. Заправлял ее волосы за ухо, которые лезли ей в глаза, хоть они и были закрыты. Джейден наблюдал за ней и просто бол ше и больше влюблялся в этого маленько и хрупкого чертенка.
Немного посидев с ней рядом он не выдержал, лег к ней и обнял ее за талию. На что Эмми дернулась. Он почуствовал все эмоции которые сейчас она испытывает. Обида, ненависть и боль - единственное что она испытывала. Но почувствовав себя в безопасности, в надежных руках она отпустила эти чувства и на данный момент у нее былп лишь пустота.
Недолго продержался Джейден. Он уснул все так же обнимая ее. Эммили в свою же очередь чуть ли не удушала бедного парня. Но он терпел. Он готов терпеть все, но лишь бы быть рядом с ней.В это время на кухне Грифф разъяснял ситуацию Брайсу. Не понятно, но объяснил. Брайс не понимал ничего. Он думал чтт же могло произойти и пришел к выводу что это виеа Кио.
Мальчики решили поднятся в комнату девушки. Открыв дверь они увидели умилительную картину.
Джейден лежал чуть ли не дыша и не двигаясь, но обнимая девушку, а Эммили обнимала его в ответ. Парни не стали как то мешать и решили что подождут пока проснется Эмми и расскажет что же произошло.Спустя час.
Парни уже успели поесть и поиграть в приставку, как слышат что кто то спускается. Это была Эмми.
Бр: как ты, сестренка?
Я: честно, никак.
Гр: ты так и не рассказала что приозошло.
Я: можно я расскажу это позже, когда буду готова?
Гр: конечно конечно. Мы не давим на тебя. Когда будешь готова дай нам знать.
Я: обязательно.
Тут я улыбнудась искренней улыбкой, ведь я понимала что вокруг меня много родных и близких людей, еоторые не бромят тебя.
Приготовив себе кофе, я начала его пить. Почувствовав руку на плече я дернулась и чуть не пролила его на себя.
Джей: извини, я не хотпл трбя напугать.
Я: ничего страшного. Все хорошо.
Джей: как ты?
Я: получше. Можно тебя попросит кое о чем?
Джей: конечно.
Я: присоединись к парням. Они там вроде в приставку играют. Потом я вам расскажу из-за чего все случилось. Хорошо?
Джей: да.
Он присоединился к ним. А я морально готовилась к разговору. Я не хотела что бы они сделали глупые выводы.
Спустя минут 20 я все же решилась рассказать.Я: мальчики, я готова вам рассказать. Но можете мне принести сразу успокоительное?
Гр: да сейчас.Гр:держи.
Я: спасибо. Так вот..._________________________________________
Это вообще кому то интересно? Я считаю что я пишу какую то ересь. Мне не нравится🥺😓