ГЛАВА 18

2.1K 45 9
                                    

Глава от лица Джейдена.

Она поцеловала меня в щёчку и забежала в дом. А я просто встал посередине улицы и думал только о ней. Да, я признаю. Я влюблен в этого маленького демона. Все то время пока мы пытались выбраться из ловушки я думал о ней. О ее жизни. Как она без нас.
Спустя минут 7 я позвонил Брайсу и спросил у него, сможет ли он пеня отвезти домой. Ведь моя машина стоит в гараже. Брайс ответил что сможет, и я стал его ждать. Но пришлось ждать не долго. Минуты через 3 он уже был возле меня. Я сел в машину и мы поехали.
Бр: ты чего такой задумчивый?
Джей: та вот думаю...
Бр: опять о моей сестрёнке думаешь?
Джей: ну вообще да.
Бр: ох погубит тебя мелкая.
Джей: почему это?
Бр: да потому что ты страдаешь, а признается ей не можешь.
Джей: я не совсем уверен что нужно. А вдруг она меня не любит?
Бр: это уже тебе решать что нужно а что нет. Но все же постарайся ей понравится. У тебя это выйдет.
Джей: обязательно постараюсь.

Я уже приехал, а Брайс умчал к Эддисон. Вот это я понимаю любовь. Вот попробует Брайс накосячить такую бабу потеряет.

Я решил посмотреть телевизор. Только я сел на диван, мне приходит сообщение от Эмми.
         🔳Переписка🔳
Эммили💔
-Джей, приедь ко мне
                                               Джейка🤪
                                                 -Что то
                                               случилось?
Эммили💔
- Нет, все хорошо.
Просто хочу фильм
посмотреть👉👈
                                               Джейка🤪
                                              - Хех. Скоро
                                              буду😉
Эммили💔
- Жду♥️

После я стал собираться и поехал к ней.

Я взял ключи и пошел в гараж. Там меня уже ждала моя ласточка. Просто обожаю свою тачку.

Я купил ее совсем недавно. Про это никто не знает. Просто я знаю пацанов, они сразу скажут мол дай покататься.

Сев в свою машину я поехал к Холл младшей.
Уже около ее дома я припарковался и стал стучать. После первого же стука дверь открылась и на меня налетела Эмми с обнимашками. Я просто расстаял. Да.
Я: ты чего так соскучилась что-ли?
Эм: да
Я: мы не виделись полтара часа.
Эм: и что?
Я: ничегошеньки. Хах.
Эм: пошли. Что мы стоим на пороге то.
Я: ахахаха, пошли.
Эм: что мы будем смотреть?
Я: я думал что ты уже выбрала и..
Эм: ну на самом деле я выбрала, но думаю тебе не понравится.
Я: слушай, я любой фильм посмотрю. Особенно с тобой.

Black Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя