На утро я проснулась первая. Еле встав с кровати, я направилась в ванную. Сделав все водные процедуры, я пошла готовить завтрак. Решила приготовить панкейки. Времени это много не заняло, поэтому спустя минут 30 все было готово. Я пошла будить существ, которые на данный момень у нас дома. Девочек было легуо разбудить, что не скажешь про мальчиков. Мне пришлось взять тяжелую артиллерию, то есть холодную воду и идти к ним. Девочки пошли со мной, дабы захотели посмотреть на это зрелище.
Честно, очень страшно, их много, а я одна. Влетит так влетит. Ну что ж, была не была. Я просто разбрызгала врлу по всем, но и этого хватило, чтобы они проснулись.
Г: кто такой умный?
Чтобы мне не попало, я убежала к себе в комнату и закрылась там, на всякий случай. Там же в комнате я поела вчерашних вкусняшек, которые купила. Собрала рюкзак.
В это время мальчики орвли друг на друга, так как не понимали кто это слелал. Но не увидев Эмми, они поняли, что это она.
Джей: я знаю кто это. Где Эмми?
Э: она улла куда то.
Г: ну и куда?
А: ну вам надо, вы и поищите. А мы покушаем пока.
Б: таам есть еда? Так, казнь Эмми отменяется, пошлите кушать.
Пока они кушали, я решила сбежать в школу. Выпрыгнув с окна, я отправилась в школу. Да, чувствую мне хорошенько влетит. Ну да ладно, убить они меня не смогут. Пока я шла в школу, мне позвонил папа, что есть очень странно.
Я: да, привет пап. Что то случилось?
П: привет, ничего не случилось, но тебе срочно нужно ко мне.
Я: но у меня школа.
П: школа подождет, а пока бегом ко мне. Надо кое что рассказать.
Я: хорошо, буду через 20 минут
П: хорошо. Пока
Я: пока.
Разговор окончен.
Я повернулась и направилась к папе. Всю дорогу я думала, что же хочет сказать папа. С этими мыслями я дошла до папы.
Я: паааап, я пришла?
Резко передо мной появился силуэт отца.
Я: блин, что так пугаешь?
П: привет. Не привылка походу. Так, пошли ко мне в кабинет.
Мы направились к нему. В кабинете я села на диван, а отец на кресло и стал глаголить.
П: так, с чего же начать. Ааа вот, давно хотел сказать. Ты смый сильный демон, ты владеешь свеми силами и стихииями. Вобщем всем, что можно. Тебя невозможно убить. Это может сделать лишь одно существо, Сатана. Но он этого не будет делать.
Я: и почему же?
П: потому что..... ты его родственная душа.
Я: стоп, что? Получается он мой родственник?
П: да, он мой отец. То есть ты и Брайс внуки Сатаны.
Я: но почему же не Брайс самый сильный? А именно я?
П: потому что Брайс балбес, это ты прекрасно знаешь. Хахахаха. Так вот, ты с детсва увлекалась этим, любила магию. И поэтому твой дедушка решил передать тебе силы.
Я: аа...эмм... я до сих пор не переварила.
П: ничего. Переваришь. Я слышал ты хочешь создать банду.
Я: стоп, откуда? А хотя что я спрашиваю.
П: это очень хорошоя идея.
Я: у нас сегодня тренировка в 18:00.
П: я знаю. Ты праильно сделала, что решила улучшать силы. Тебе они нужны. Хотя у тебя и так почти максимум, но тебе нужно учится управлять ими и достичь самого пика мощности. Но про это никто не должен ждать.
Я: хорошо, я не скажу никому.
П: а теперь можешь идти в школу.
Я: спасибо, пока.
Я поцеловала папу в щечку и ушла.
/ POV от лица Эддисон/
Когда мы спустились на кухню, там никого не было. Не думаю что Эммт удрала уже. Наверно в комнате. Ладно пусть сидит. Мы покушали и пошли в школу. Заверив себя что Эмми уже там. Идя шумной компанией, было не скучно, но взгляды других людей это что то с чем-то.
В школе мы не нашли Эмми. Я подкмала что, что то случилось. Уже начался урок, а ее нет. Мальчики не особо преживали на этот счет.
Урок прошел скучно. После мы поперли на следующий урок.
/POV окончен/
Я пошла в школу. Я успеваю на второй урок. Интересно, что подумали эти. Где я?
Дойдя жо школы, я напрвилась в нужный кабинет. Там уже сидели все мои знакомые. Авани увидев в меня, сразу же налетела.
А: ты блять, где была? Мы же переживали.
Я: я не блять, я Эмми. Я была у отца. Он захотел поговорить.
Э: Эмми, ты пришла. Святой Сатана.
Мы посмеялись и я обняда девченок.
Мальчики даже не посмотрели на мою сторону. Ну и хуй с ними.
Уроки прошли незаметно. После нее я направилась домой , как всегда.
Дома я ничего не делала.
Время уже 17:40. Пора выходить.
Я вышла из дома и направилась по адресу.
Там уже были все. Даже Ноа.
Я: всем привет, давайте начнем. И так, как я говорила вам нужно улучшать силы. Для начала, вы знаете какие у вас силы?
Все: да.
Я: давайте говорите, а дальше я скажу дальнейшие действия
А: у меня ...