Я: вобщем, мы расстались.
Бр: Чтоооооо?
Гр, Джей: чего?
Я: вот так бывает.
Джей: а из-за чего?
Я: Я шла по коридору в поисках Кио. Проходя мимо туалета я услышала знакомый голос, но не сразу это поняла. Решила иуда зайти. Зашла и не зря. Я увидела такую картину: Кио целует Райли держа руки на ее бедрах. Я заплакала и сказала ему что мы расстаемся, а он сказал что я не так все поняла, что он любит только меня.
Джей: ужас. И что ты теперь будешь делать?
Я: ничего, просто его для меня больше не существует. Я очень пожалела за ту истерику из-за того что он не поддержал меня. Я же его люблю или любила. Не думала что он мог так поступить.
Бр: сестренка, не расстраивайся главное, найдешь себе получше жениха.
Я: ахах, Брайс, ты как всегда в своем своем репертуаре.
Бр: ахах. Что поделаешь.
Вдруг мальчики накинулись на меня с обнимашками со всех сторон. Я всегда буду рада их доброте. Или просто тому что они рядом.
Просто при виде Black Demons мне становится легче. Просто их присутствие может поднять мне настроение. Я люблю их, каждого.Я отстранилась от них.
Я: мальчикииии, я хочу кушать.
Бр: Грифф приготовил там покушать.
Я: серьезно? Сам Грифф? Да ну? Не верю.
Гр: да господи, я сделал домашние бургеры.
Бр: очень вкусные кстати.
Гр: там на столе стоит.
Я: ооо Грифф, спасибки
Поцеловав его в щечку, я побежала уплетать бургер. Ааа, как я обожаю домашние бургеры. Просто любовь.
На столе я увидела два бургера. И как вы думаете? Правильно. Я съела их оба.Джей: может посмотрим кино?
Бр: ооо, а давайте? Что смотреть будем?
Я: хоть что.
Джей: окей.
Я: вы пока выбирайте, а я щас.
Я быстренько сбегала к себе и достала из запасов немного вкусняшек и направилась снова к мальчикам.
Я: вот, держите.
Гр: ого, откуда у тебя это?
Я: ну не скажу. Это мааааленький секретик.
Гр: так, хорошо. Садись, будем комедию смотреть.
Я: ооо, это я люблю.
Я села между Брайсом И Джейденой.
Весь фильм Джейден обнимал меня, мне это нравилось, и видимо Брайсу нравилрсь то что он меня обнимает.
Грифф с кем то упорно переписывался, я думаю с Дикси.
Ближе к концу фильма я уснула. Ну да ну да. Как всегда. Ничего нового.Джей: да тише вы, Эмми уснула.
Бр: ну она как всегда. Так ладно, неси ее в комнату что-ли.
Джей: уже.Бр: и все такие они созданы друг для друга.
Гр: согласен. Слишком они милые.
Бр: а как там у тебя с Дикс?
Гр: не очень.
Бр: а что такое?
Гр: она думает что якобы я ей изменяю. При том что мы даже не встречаемся.
Бр: м-да уж. Предлагаю тебе пригласить ее в ресторан. Как ты обычно делаешь. Без права на выбор. А там и признаешься. Предложишь встречаться.
Гр: пожалуй так и сделаю. Так, ладно, бро, я пошел. Поздно уже. До завтра
Бр: до завтра.
Они пожали руки друг другу и Грифф ушел.