ГЛАВА 24

1.8K 38 4
                                    

Прошел месяц, сегодня у родителей годовщина свадьбы, хотя даже юбилей, 25 лет совместной жизни, как они не перегрызли друг друга. В качестве подарка я брат решила подарить путевку на путешествие по всему миру, абсолютно куда угодно, жить где угодно, личное авто в каждом городе. Честно, это вышло дороговато, но это того стоит, не пожалели мы денег на подарок.
Сейчас я, Эдди, Брайс и Джей украшаем дом к приходу родителей, они ничего не знают на счет этого, сюрпрайс как говорится. Если сказать честно, мы купили путевки, чтобы родители уже уехали, а то на протяжении месяца тотальный контроль, надоедает иногда. Идеальный подарок, я считаю.

С горем пополам мы все украсили, накрыли на стол и убрались. Уже собираясь сесть, мы слышим звук открывающейся двери, это конечно же были родители, кто же ещё, действительно. Мы спрятались за шарами, и когда слышим шаги в гостиной, выпрыгиваем и кричим: "Поздравляем". Они остолбенели на некоторое время, но вскоре пришли в себя.
Ма: емае, это вы нас так поздравить решили? А если бы инфаркт случился? Не подумали?
Па: да ладно тебе, мать. Смотри как они постарались, а ты ворчишь. Радуйся, что помнят.
Я: ну па, как такое можно забыть?
Па: не знаю
Я: так, что стоим, за стол, дорогие.

Часа два или три мы выселились. Оказывается и вшестером можно устроить крутую вечеринку.
Я: и так, время подарка. Мы тут немного подумали и решили вас подарить это. Хоть отдохнёте от нас, понаслаждаетесь жизнью. Ну вообщем вот.
Я протянула коробку в руки родителей, мама дрожащими руками стала пытаться открыть аккуратно, но что то мало получалось, поэтому папа решил вмешаться и разорвал упаковку. Когда уже наконец то они добрались до коробки, стали медленно открывать крышку. Вы бы видели эти два лица, вы бы упали со смеху. Мда. Порой удивляюсь родителями.
Ма: черт возьми, зачем такой дорогой подарок?
Я: мы хотим чтобы вы отдохнули от всего, всего лишь.
Па: то есть мы можем поехать хоть когда и хоть куда?
Бр: абсолютно верно. Даже можете выбрать любой отель и личного водителя, если захотите конечно.
Ма: спасибо дети
Мы все дружно обнялись. Эддисон чуть ли не плакала, ее Брайс успокаивал. Это было очень мило.

Весь вечер проходил идеально, кроме одного момента, Брайс решил, что нам нужен новый телевизор и уронил его, причем из-за того что он хотел показать какой то трюк. Мда, он не меняется, но мы все равно его любим.
Мы конечно же все посмеялись с этой ситуации, а что ещё делать. В качестве извинений он позвал все в кафешку, позвонил всем нашим друзьям. Ха, намечается что то интересное. Будем надеяться, что это не травмоопасно.

Black Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя