2 Часть

12 1 0
                                    

Обычный рабочий день. Элина пришла на работу. 12:00. Обед. Девушка пошла в кафе на первом этаже.

-Элина!

Крикнула девушка, работающая вместе с Элиной.

-Что?

-Максим Сергеевич просил тебя зайти к нему, когда вернёшься после обеда.

-Хорошо... А ты не знаешь, зачем он меня позвал?

-Нет. Ладно я пойду, меня другие девочки ждут)

-Пока)

Они разошлись. Поев, Элина поднялась на свой этаж. Она очень боялась. Чего? Девушка не знала сома.
Подойдя к нужному кабинету, она постучалась своими дрожащими руками и приоткрыла дверь.

-Вы меня звали?

-Да. Проходи.

Элина зашла в кабинет. Когда она закрыла дверь, Максим встал из-за стола. Он начал медленно продвигаться в её сторону. Девушка, в свою очередь, начала пятиться назад. Когда Элина дошла до стены, Максим прижал её к ней.

-Что в-вы делаете...?

Дрожащим голосом проговорила девушка. Парень очень лаского провёл своим пальце, по её щеке.

-Не бойся.

Тихо прошептал он.
Они смотрели друг другу в глаза. Максим медленно начал приближаться к её лицу. Когда он был уже очень близко, девушка отвернулась.

-Извините, мне надо работать.

Говорила Элина.

-Конечно. Идите...

Девушка вышла из кабинета директора.

После работы. Элина вышла из офиса. На улице шёл сильный дождь, кторы не собирался заканчиваться. Девушка была одета в белую блузку и обжимающую юбку. У неё небыло даже куртки.

-Элина!

Девушка обернулась и увидела машину. В ней сидел Максим.

-Садись в машину!

-...

-Считай это приказ!

POV Элина:

Его голос стал более грубым. Я быстро подбежал к машине и села на переднее сиденье. Двери за мной сразу закрылись, как и окна. Выйти из машины я бы уже не смогла.

-Замёрзла?

-Нет...

На самом деле я замёрзла, так как из-за дождя на улице стало довольно холодно.

- Тебе домой? - его голос снова смегчился и стал ласковым

- Д-да... - сказала уже дража от холода. Хоть в машине и было довольно тепло, мне было до жути холодно...
Мой начальник посмотрел на меня, после чего включил печку и мы с двинулись с места...

POV Автор:

Всю дорогу они ехали молча. Спустя минут 40 они доехали до дома Элины. До него минут 20 ехать, но из-за пробок время пути увеличилось...

- Спасибо... - тихо сказала девушка и вышла из машины.

Максим встал прям напротив её подъезда, поетому Элина быстро забежала в него.

от тебя до меня всего-то один шаг... Место, где живут истории. Откройте их для себя