"Не открывай!..."

11 1 0
                                    

Мне было не по себе, от ножа рядом с Элиной...

- Элин, можешь сесть за стол? - попросил я. Она без лишних слов послушалась меня и села напротив.

- Так зачем ты пришёл? - с каким-то наигранным интересом спросила она, смотря мне в глаза.

Наши взгляды встретились. Какие красивые глаза... Я бы смотрел в них вечно...но... Мой телефон зазвонил!
Я достал его из кармана и был готов придушить любово, кто это был...
На табле высветилось «Анастасия» - это звонила одна из моих сотрудниц. В последнее время она стала плохо работать. В этот раз она звонила по очередному вопросу, но я не взял трубку. Я просто отключил телефон. Убрав его подальше я продолжил.

- Я хотел с тобой поговорить)

- О чём?

- Я хотел узнать, почему~...? - я не успел договорить, как...

POV Актор:

Как в дверь кто-то постучался. На лице девушки сразу появился страх. В её голове было только: «Это опять они?! У меня нет денег!».
Максим уже пошёл в сторону входной двери, чтобы открыть её, но его схватили за руку.

- Не открывай!... - немного дрожащими голосом произнесла Элина.

- Почему? - парень спросил взволновоным голосом.

- Это скорее всего те, кому я должна...

- Должна? За что?! Кому?!

В ответ он услышал только молчание.
Не дождавшись ответа Максим пошёл открывать дверь.

- Добрый вечер! Тут проживает Элина Фазлетдинова? - спросил молодой парень, довольно неприятной внешности.

- Да, тут! Что вам от неё надо? - за спиной Максима стояла Элина, но боялась показаться.

- Она задолжала не маленькую сумму одному очень влиятельному человеку. Если через неделю не вернёт, придётся принять меры.

- Сколько она должна?

- 10.000 $ ! - сказал этот парень с неприятной ухмылкой на своём лице.

Максим достал свой кашелёк и отдал нужную сумму денег.

- Считай, мы в расчёте! - после этих слов, он ушёл.

- Зачем ты отдал эти деньги?! Я их отрабатывать буду очень долго!

от тебя до меня всего-то один шаг... Место, где живут истории. Откройте их для себя