~20 часть~
Противный писк аппаратов...
Который мог означать только одно...***
Я просто сидел и смотрел в одно точку напротив себя.
В голове было кучу мыслей.
И все они были об Элине...Кхм...
Спать совсем не хочется.
Хочутся дожить Хотя-бы до утра, а не сойти сума и не покончить с собой, от этого ожидания.Одидания чуда...
Что она всё таки будет жить...
И всё будет хорошо...Я медленно поднялся со своего места.
Направился к двери в её палату...
Элина лежала в реанимации.
Её состояние оставалось стабильно тяжёлым...
Я мог увидеть её только небольшое окошко, которые выходило в коридор...Это маленькое чудо...
Тело котрого было всё в аппаратах.Простояв ещё минут 20 просто смотрев на неё, я пошёл к лифту.
Рядом с ним был аппарат, где можно было купить кофе.Я взял обычный капучмно и направился обратно.
Ещё примерно часа два, я просто стоял и смотрел на неё.
Как же я хотел, чтобы это всё оказалось просто страшным сном, но к сожалению это суровая реальность...***
Противный писк аппаратов...
Я уснул!...
Я сам того не заметил, как уснул.Я бы наверное поспал ещё, но когда увидел врачек, которые забежал в реанимацию, где находилась Элина...
Этот писк доносится оттуда...Нет...
Нет...
Нет...Нет, пожалуйста...
Только не она...К сожалению, я не мог ничего сделать...
Я просто сидел на месте, оперевшить руки на голени и взявшись за голову.
Мне снова оставалось просто ждать и надеяться...Я не заметил, но из моих глаз сного текли слёзы.
В моей голове проносились все моменты с ней...
Когда мы были друзьями...
Первая встреча...
Когда стали парой...Всё...
Всё, что между нами было я вспоминал в этот момент...Этот маленький лисёнок, который любит шоколадки и мандаринки...
Если придёшь к ней без шоколада и мандаринов, то она обидеться, и всё равно придётся идти в магазин)...Как она радовалась каждому подарку, как маленький ребёнок...
И ей было всё равно, это одна роза или дорогое ювелирное украшение...Как говорила сырника...
Хах, с ними она точно не дружит)...Почему мы их не забрали тогда по пути, а стояли и ждали уже на месте?!...
Ведь можно было этого не допустить!...***
В: Максим Сергеевич
М: а?...
Да?...Я поднялся с места и посмотрел на врача.
В: у неё была остановка сердца.
В этот момент у меня у самого чуть не остановилось сердце...
Я очень сильно не хотел и боялся потерять моего лисёнка...В: но сейчас всё хорошо, хотя состояние остаётся таким же тяжёлым.
Эти слова меня немного успокомли...
В: вы можете зайти к ней на полчаса.
М: хорошо, спасибо...
***
Я зашёл в палату и сел рядом с её кроватью на стул.
Взяв маленькую ручку лисёнка, поцеловал её...Я не отпускал её руку.
Я уверен, что она меня слышит, не смотря на своё состояние, поэтому говорил много подбадривающих и хороших слов.Хотя,скорее всего эти лова были не столько для неё, сколько для меня...
Я пытался подбадрить себя, чтобы так сильно не вередивать...Спустя десять минут я уснул, положив голову на её ноги.
***
Утро...
Уже несколько часов длится операция...
Я снова сижу и жду...Жду суда, что она будет жить...
И всё будет хорошо...Яна и Илья тоже сидели там.
Они пытались меня поддержать, но у них это не особо хорошо получилось...***
Спустя ещё несколько часов из операционной вышел врач...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от тебя до меня всего-то один шаг...
FanfictionПарень и девушка познакомились на работе и тд