На тот момент Элина ещё не осознавала, что происходит. За это время Максима успел положить свои руки на её талию под майку и почти дотянуться до её груди, но девушка наконец-то поняла, что происходит. Она быстро отстранилась и убрала руки Максима от себя. М: прости... Э: угу... Я надеюсь, такого больше не повториться? М: н-нет... Э: ладно Просто я не собираюсь этим заниматься ни с кем, кроме моего будущего мужа, и только уже после свадьбы. М: это произошло случайно Э: ладно, я тебе верю...
М: давай сделаем вид, что этого небыло и будем друзьями? Вздохнув, девушка посмотрела на парня. Э: ладно... Максима немного улыбнулся. Элина этого не заметила, так как уже встала с кровати и ушла в ванную. Примерно через 20-30 минут она вышла из ванной комнаты. Она была уже накрашена и причёсана. Девушка пошла на кухню, где быстро приготовила яишницу из четырёх яиц. Она разделила её на две части и разложил по двум тарелкам. Элина сделала два тоста и себе кофе, а Максиму чай. Когда всё было готово, она позвала парня ко столу. М: ммм, вкусно пахнет) Входя на кухню сказал он. За время готовки, Максим уже успел привести себя в порядок и одеться. После завтрака Максим поблагодарил Элину за завтрак и помог убраться на кухне. После Элина ушла в комнату и переоделась в деловую одежду, в которой ходила на работу. Они вышли из дома и сели в машину. Всю дорогу они молчали. Ни парень, ни девушка не осмелились завести разговор. Уже подъезжая к офису, Максим начал разговор. М: в офис заходим по очереди, чтобы никто ни о чём не подумал. Я тебя высажу недалеко от офиса , а сам приеду к нему минут через 10 Сказал Максим, заезжая в какой-то двор одного из домов. Э: угу Сухо ответила девушка и вышла из машины. Она быстрым шагом пошла в сторону места работы. *я вроде не говорила, но у Элины была подруга на работе - Яна (Я). Это была её лучшая и наверное единственная подруга* Зайдя в офис, девушка поднялась на свой этаж и зашла в кабинет. Как и сказал Максим, он пришёл через 10 минут после Элины. Проходя мимо неё, он остановился. М: зайди в мой кабинет Элина не успела ничего сказать, как дверь в его кабинет уже закрылась. Немного посидев у себя за столом, девушка собралась и пошла в его кабинет. Она легонько постучала и приоткрыла дверь. Э: звали?... Как-то тихо сказала она М: да, заходи Элина зашла в его кабинет и прикрыла дверь. Максим встал из-за стола и подошёл к ней. М: ты обиделась? Он посмотрел ей в глаза, но она отвела свой взгляд. Э: нет... Вы что-то хотели? Максим отошёл от неё и сел обратно за стол. М: принеси мне кофе...крепкий Э: хорошо Элина вышла из его кабинета и сделала кофе. Потом она отнесла кофе своему начальнику.
***Если что это мой фф из фикбука, который я выкладываю сюда тоже
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от тебя до меня всего-то один шаг...
FanfictionПарень и девушка познакомились на работе и тд