Обед
Элина находится у себя в кабинете. Она на законный час отдыха отложила все бумаги и собирала сумочку, чтобы куда-то пойти перекусить.
Максим тоже отложил дела и вышел из своего кабинета.М: Элина
Девушка повернулась к нему лицом, так как др этого стояла к нему спиной.
Э: ты что-то хотел?
Она накинула свой небольшой рюкзачок на одно плечо.
М: может сходим вместе пообедать?)
Э: а...
Эм...
Прости, я договорилась с Яной в кафешку пойти...
Давай в другой раз? 😅Как-то нервно улыбаясь сказала Элина.
М: лад...
Максим не успел договорить, как девушка уже убежала.
На самом деле они с Яной ещё не о чём не договаривались. Девушка это ляпнула специально, чтобы у парня не было к ней вопросов, почему она не хочет с ним идти в кафе или ресторан.
На самом деле она хотела, но почему-то в ней присутствовал какой-то страх и небольшая обида на него. Она сама не знала, за что обижается, но она обижается.
Пройдя по коридору, в другой конец этажа, Элина зашла в кабинет подруги.Э: Ян, ты собираешься идти на обед?
Я: не знаю, работы вроде не очень много, но есть что-то не очень хочется.
Э: пошли в кофейню сходим?
Выпьем по чашечке горячего капучино и поболтаем)Я: ну даже не знаю...
Э: я хочу тебе кое что рассказать.
Ян, это важно для меня...Я: так бы сразу и сказала
Вставая из-за стола и хватая свою сумку, говорила Яна.
Я: пошли)
Э: ура)
Девушки вместе вышли из офиса и направились в сторону ближайшей кофейни. Придя туда, они заказали себе по чашечке кофе и небольшому десерту.
Сидели они на уличном Фудкорте (Я не помню как это правильно называется, надеюсь вы меня поняли 🤦♀️😅)Я: о чём ты мне рассказать хотела?)
Э: Я хотела у тебя кое-что узнать...
Яна прищурился глаза и посмотрела на подругу.
Э: ну...
Во-первых, ты работаешь в этой компании дольше меня... А во-вторых, ты больше общаешься с коллективом и знаешь все сплетни и слухи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от тебя до меня всего-то один шаг...
FanfictionПарень и девушка познакомились на работе и тд