9 часть
Следующий день.
Проснувшись, Элина сделала все водные процидуры и пошла на кухню. Заглянув в холодильник, девушка уже мысленно добавила пункт "зайти в продуктовый магазин" в свой список дел. Позавтракав каким-то йогуртом, она пошла одеваться.
Так как девушки могут пойти туда до самого вечера, Элина решила одеться в первую очередь удобно. Её выбор упал на чёрные джинсы и закороченеое худи, розового цвета.Ксюша (я): я не помню, говорила или нет, какое время года, но пусть будет начало осени.
На ноги, Элина надела белые кроссовки на высокой подошве.
Сделав лёгкий мейк она взяла свой маленький рюкзачок. В него она положила телефон, кошелёк, немного косметики, пластырь на всякий случай и тд.
Выйдя из дома, Элину уже ждало такси.
До места назначения она добралась довольно быстро.***
Я: привет!)
Э: привет!)
Девочки обнялись.
Они направились по магазинам.
Яна и Элина зашли в их любимый магазин одежды.
Я: давай, ты выбираешь одежду мне, а Я тебе?
POV Элина:
Почему-то мне кажется, что в этом есть какой-то подвох... Мне не очень хотелось соглашаться на это, но что-то само сказало за меня...
Э: давай
Я: угу)
Она отдалилась от меня... Теперь Я могу только надеяться, что она не выберет какие-то очень короткие юбки, шорты или платья...
Я тоже направилась выбирать одежду подруге. Мой выбор упал на синее платье. Оно было по колено. Я была уверена, что оно очень хорошо сядет на Яне.
Ещё какое-то время походив по магазину, Я набрала довольно много одежды для подруге. Так-же Я присмотрела одежду и для себя, если то, что мне выбрала Яна не понравится или не подойдёт.
POV Автор:
Девушки пошли в примерочные. Отдав друг другу по куче одежды они зашли в разные кабинки (или как их там) и начали мерить одежду.
Яна выбрала подруге не только повседневную одежду, но и пару нарядов для офиса.
Отобрав одежду которая подошла и понравилась, они пошли к кассе.
После нескольких часов походов по магазинам и обеда роллами, подруги направились по домам.
Элина села в таки и поехала домой, но в городе уже начались пробки.
Спустя часа два, Элина добралась до своего дома. Быстро поднявшись на нужный этаж и закинув пакеты домой, она пошла в продуктовый магазин. Пакеты из ТЦ лежали прямо в коридоре.
Набрав ещё два тяжёлых пакета с продуктами, Элина снова направилась в сторону дома. Пока она шла домой, то поняла, что натёрла мозоль на правой ноге. Остановиться и заклеить мозоль пластырем, который лежал у неё в сумке, она не могла, так как в обеих руках были тяжёлые пакеты с продуктами.
Девушка уже почти дошла до своего дома, как один из её пакетов порвался. Она присела на корточки и начала собирать продукты, как второй пакет тоже порвался.
Элина недовольно прорычала. Кто-то за её спиной издал небольшой смешок. Голос, девушке показался каким-то очень знакомым... Она повернула голову назад. Перед ней стоял мужчина в деловом костюме.
М: тебе помочь?
Улыбаясь, сказал Максим.
Э: ну давай
Он наклонился и начал помогать Элине собирать продукты.
***
М: я тебя подвезу
Э: угу)...
Они сели в машину и доехали до дома Элины.
Э: пока
М: ...
Парень посмотрел в глаза девушки. Та тоже посмотрела в его глаза. Их лица начали сближаться, остался боквально один миллиметр, но... Сзади машины Максима, подъехала Какая-то другая машина и дала о себе знать.
*его машина стояла прям перед подъездом, на проезжей части и мешала проехать другим машинам*
Девушка быстро отстранилась назад.
Э: до завтра...
Тихо сказала она и вышла из машины. Забрав пакеты с продуктами, она быстро скрылась за дверью подъезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от тебя до меня всего-то один шаг...
FanfictionПарень и девушка познакомились на работе и тд