~15 глава~
Э: договор с "***" (Допустим, это какая-то очень крупная и успешная компания, с которой они сотрудничают) пропал...
М: а где он был?
Э: в-в сейфе...
На лице девушки был виден страх и испуг.
Максим подошёл к Элине и обнял её.
М: а ты уверенна, что он был в сейфе?
Э: да!...
Я при тебе убирала к себе копию , а к тебе оригинал!...
И Я никогда не забываю, что и где у меня лежит!...М: угу...
Э: и там ужасный бардак, который я ненавижу...
М: ну это я заметил, за время нашего с тобой общения)...
На лице Максима появилась небольшая улыбка.
Он взял свою возлюбленную на руки и положил её на диван, который находился в его кабинете.
После этого, парень хотел уйти, но девушка схватила его за руку, Из-за чего ему пришлось остановиться.Э: ты куда?...
М: я сейчас приду.
Я до Яны только дойду.Э: угу...
Максим поцеловал Элину в лобик, после чего он вышел из кабинета прикрыв дверь.
***
М: у нас похоже проблемы...
Парень из-за всех сил пытался скрыть обсалютно все свои эмоции, но Яна, как давняя и хорошая подруга, которая очень хорошо знает Максима заметила, что он напряжён...
На самом деле, парень просто боялся, что его девушке может угрожать какая-либо опасность...Потому что Яна хорошо знала своего друга, она знала, что если Максим говорит про проблемы, то это не какие-то пустяки, а правда что-то серьёзное...
М: вызови полицию.
Скажи, что проникновение на личную территорию и похищение важных бумаг...Я: угу...
Девушка потянулась и взяла телефон, после набрала чей-то номер и стала ждать ответа.
Я: может мой парень сможет чем-то помочь?
Парень вопросительно посмотрел на подругу.
Я: он работает в следственном комитете.
М: ну если ему и тебе не сложно, то можешь позвать и его тоже...
Возможно его помощь и вправду нам пригодится...М: и никто не должен об этом знать!...
Я: хорошо...
Максим ушёл к себе в кабинет.
***
М: всё хорошо.
Сейчас приедет полиция и мы разберёмся...Он сел рядом с Элиной, которая лежала на диване.
Положив одну руку на голову девушки, парень начала поглаживать её по голове постепенно спускаясь вниз по её спине.
Э: тебе кофе сделать?
М: не надо, лежи
***
Прошло минут 20-30 , когда в кабинет Максима сначало постучался, а потом и зашёл высокий парень в смокинге.
Он поправил свою блондинистую чёлку, после чего прелстваося.?: Илья - парень Яны, который работает в следственном комитете.
М: Максим
Парни пожали друг другу руки.
На вид Илья был примерно такого же возраста и телосложения как Максим.
Они были одинакового роста.В дверь кабинета постучалась и зашла Яна.
Я: отвлекаю?
М: нет, но если вдруг приедет полиция, то кто-то её пропустит.
Девушка закатила глаза.
Я: ты не меняешься.
Как был всю жизнь занудой, так им и осталсяМ: угу.
Иди работай.Она вышла из кабинета и оба парня сели за стол.
Максим сидел рядом с Элиной, а Илья напротив.И: ну, рассказывайте, что случилось?
Э: утром, когда я пришла в офис, всё было хорошо.
Всё было как обычно.
Потом мне понадобился один из договоров, которые хранятся у меня в сейфе.
Когда я его открыла, там всё была перерыто.
Все было разбросано и не на своих местах.
А я терпеть не могут, когда где-то грязно или что-то где-то разбросано.
У меня всегда все чисто и всё на своих местах.И: а что-то пропало?
Э: д-да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от тебя до меня всего-то один шаг...
FanfictionПарень и девушка познакомились на работе и тд