Девушка разложил диван. Она взяла свою одежду и ушла в ванную. Элина одела короткие шорты и том.
Увидев Элину Максим впал в небольшой шок. Её фигура ему очень понравилась. Почему из под обычной, офисной одежды небыло заметно, какая у неё красивая фигура.
Элина легла на диван к стенке и посмотрела на Максима.
Элина (Э): и долго ты будешь на меня глазет?)
Она укутолась одеялом.
Максим (М) : а?... Кхм... Нет, прости
Он снял с себя рубашку и штаны и лёг рядом с Элиной, укрывшись одеялом. Они спали под разными одеяломи.
Всю ночь парень и девушка спалии на разных краях, этого небольшого диванчика. Они лежали спина к спине.
Утро. 6:15. У Максима зазвонил будильник на телефоне. Поспешно включив его, блондин снова закрыл глаза и уже почти снова провалился в сон, но ему помешали.
Над его ухом надвисла Элина, которая проснулась от звонка его будильника.
Э: Максим, вставай
М: не хочу
Э: надо
М: мне можно и опоздать
Э: если ты не встанешь, я тебя столкну на пол
Парень резко повернулся к девушке. Получилось так, что их губы сопрекоснулись и они сплелись в жарком и такой желанном поцелуе. Язык Максима проник в рот девушки и начал играть с её языком.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Вы хотите в следующей части еп или ещё рано?
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Написала на скорую руку в 2:33 😂 Ну просто вдохновение приходит только по ночам 🙃
Ещё раз извенияюсь, что прода так редко, я просто пишу слишком много фф одновременно, поетому не успеваю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от тебя до меня всего-то один шаг...
FanfictionПарень и девушка познакомились на работе и тд