~18 часть~
И у Элины, и у Яны было приподнятое настроение.
Девушки шли медленным шагом разговаривая на разные темы.
Сами того не заметив, девушки завели разговор о парнях и личной жизни.Я: а я знаю, что бы с Максимом встречаетесь)
Максим рассказал Илье, а он мне.С лица Элины спала улыбка, которая была на ней ещё минуту назад.
Немного вздохнув, Элина всё-таки признала тот факт, что они с Красноносенко пара.Э: да, мы встречаемся...
Я: Я чур крёстная ребёнка и подружка невесты)
Э: у нас не на столько все серьёзно, Ян)...
Подруги немного посмеялись.
Спустя какое-то время они уже были около кафе, но оно оказалось закрытым...
Я: ну и куда пойдём?
Спросила Яна, после того, как попыталась открыть дверце кафе, чем убедилась, что оно закрыто.
Э; пошли в макдональдс?
Я: пошли
Подруги направились в сторону места, где продавался фаст-фуд.
На телефон Элины кто-то позвонил.
Это был Максим.Э: да?
Ответив на звонок, спросила она.
М: вы сейчас где?
Спросил парень, услышав голос своей девушки.
Э: мы идём в сторону макдональдса.
Просто кафе, куда мы ходили обедать закрыто.М: хорошо, только мы с Ильёй сейчас к вам приедем.
Э: ладно)
Мы вас ждём.Поговорив, девушка повесила трубку.
Как-то немного странно, но на этой улице не было не души и всё было закрыто, хотя ещё вчера в это время улица была переполнена людьми и все магазинчики и кафе были открыты.
Девушки не обратили на это внимание и просто шли дальше.Через пару минут они уже почти дошли до своей точки назначения и увидели в далеке парней, но...
На девушек налетела несколько незнакомых парней.
Это было очень неожиданно для них.К горлу Яны они прислан или нож, чтобы он не кричала и не двигалась, а Элина начали избивать.
Девушка лежала на асфальте.
Она не двигалась...
Было непонятно, дышит ли она вообще...Максим и Илья заметили своих девушек и то, что там что-то не так, после чего поспешили к ним.
Заметив их, эта "компания" Быстро убежала.Илья быстро подбежал к Яне, а Максим к Элина.
Упав рядом с ней на колени он заметил, что вся её голова была разбита, да и вообщем-то вся девушка и стекала кровью.***
Скорая...
И долгие часы мучений ожидания...Максим уже сам не помнил, когда в последний раз плакал, но сейчас из его глаз текли невольные слёзы...
Он очень боялся потерять Элину.Когда он сидел на улице рядом с ней на коленях, она ели дышала...
***
Спустя часы, которые превратились в бесконечность для парня, из операционной вышел врач...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от тебя до меня всего-то один шаг...
FanfictionПарень и девушка познакомились на работе и тд