POV Элина
Я быстро забежала в подъезд и когда дверь закрылась, облегчённо выдохнула, уперевшись спиной о стенку. Почему? Почему именно он произвел на меня такое впечатление? Почему из-за него не сплю ночами? Почему я думаю именно о нём сутками?
Через минуты две, я вздохнула и медленно поднялась по лестнице на пятый этаж. Даже в это время, как поднималась наверх, я думала о нём. Я вытащила из кармана ключ от двери своей квартиры, и вставив в замочную скважину, повернула его два раза и дверь открылась. Постояв на пороге секунд тридцать, я всё-таки зашла в квартиру. Закрыв за собой дверь, я сняла обувь, крутку и пришла на кухню.
POV Максим
Как только я вышел из машины, она пулей забежала в подъезд. Посмотрев на то, как закрывается дверь, я вздохнул. Что же со мной не так? Почему она от меня шарахается? Я что такой злой? Страшный? А может противный? Я не понимаю, что не так и почему она меня так боится. Может это и не боязнь... Я не знаю
В любом случае я сегодня домой не поеду. Я буду ждать её здесь, на улице, в машине. Пока она не выйдет, я никуда не уеду.
Я сел в машину и достал телефон. Проверив все соц. сети, я понял, что возможно она тоже зарегистрирована там. Хм.. надо бы вспомнить её фамилию. Блин так у меня также было написано. Как же..? Ф.. Фатз.. Как же её там? А.. Вспомнил. Вроде.. Фазлетдинова.Я зашел Instagram избил поиске "Элина Фазлетдинова". Таким же образом я её нашёл ВКонтакте. Она была онлайн, но не принимала мой запрос. Я решила ей написать. Слава богу личка открыта.
Наш диалог:
Максим Красноносенко: Привет, Элина! Всё хорошо?
Элина Фазлетдинова: Привет, что ты ещё делаешь под моим домом? Ты не уехал?
Максим Красноносенко: Нет, не уехал. Хотел узнать, что случилось и почему ты так быстро убежала
Элина Фазлетдинова: Не важно
Максим Красноносенко: Ладно, но я буду ждать тебя здесь, пока ты не выйдешь.
Элина Фазлетдинова: Максим, едь домой
Максим Красноносенко: Не-а
Элина Фазлетдинова: Ладно, заходи, поговорим
Я слегка улыбнулся. Зайдя в подъезд, я уточнил у неё, на каком этаже она живёт и номер квартиры.
Я поднялся на нужный этаж и позвонил в дверь квартиры. Мне открыла какая-то старая бабка и спросила кто мне нужен. Я глянул в телефон и понял, что это не та квартира. Я извинился перед ней и позвонил в соседнюю квартиру.
В этот раз мне наконец-то открыла Элина. Она отошла от двери, тем самым показывая, что выпускает меня в свою квартиру. Я зашёл внутрь, она закрыла за мной дверь.
- Раздевайся, проходи - Произнесла она.
- Ухх, прямо так сразу? - С вульгарным намёком, я задал риторический вопрос. Любой дурак мог понять, что она имела в виду обувь и верхнюю одежду.
Она лишь сделала вид, что ей всё равно и закатив глаза, пошла что какую-то комнату. Судя по всем звукам, это была кухня.
Я снял обувь и прошёл.. Ну судя по всему, на кухню. Зайдя внутрь, я понял, что это действительно была кухня.- Присаживайся. Чай будешь? - Она была крайне вежлива со мной.
- Так, я пришел сюда не чаи распивать - Грозно произнёс я.
- Да? А за чем же? - Абсолютно спокойно спросила она.
Мда.. в своей квартире она чувствовала себя спокойно и защищёно. Не знаю. Или, потому что она здесь живёт или, потому что рядом с ней лежал нож.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от тебя до меня всего-то один шаг...
FanfictionПарень и девушка познакомились на работе и тд