~19 часть~
Pov Максим:
От одной только мысли, что я могу потерять её, сердце замирало...
Это ведь я не у следил за ней!...
Я!
По моим глазам текли слёзы...
Заметив это, я из быстро вытер и больше не позволял волю своим эмоциям...
Я очень сильно хотел отомстить этим годам, которые сделали хто, но сначало надо было убедиться, что с Элиной всё хорошо...
Я найду их...
Я не допущу того, чтобы эти гады остались безнаказанны...***
Я быстро подскажите с пола и подбежал ко врачу.
На его лице не было никаких эмоций...Он посмотрел на меня.
Это каменное выражение лица...
Оно меня только пугало...М: с ней всё хорошо?...
Врач (В)
В: ей пролом ли череп, и поэтому нужна большая сумма на ещё одну операцию.
Появилась какая-то недовкая пауза...
Как только я захотел прервать её, врач опередил меня и начал говорить.В: деньги нужны как можно быстрее.
У вас неделя.
С каждым днём, шансы на тто, что она выживет, всё меньшеЭти слова прозвучали для меня как страшный приговор...
Я не просто стоял.
Моё тело меня не слушалось.
Мир вокруг остановился...Я найду эти деньги!
Обязательно найду!...У меня нет финансовых трудностей, поэтому скорее всего, деньги будет найти не так уж и трудно...
***
Врач ушёл, а я так и остался стоять в этом коридоре.
А дальше...Я помню только...
Голос Ильи и Яны...
Но я не понимал, что именно они говорили.
Дальше темнота...Открыл глаза я уже только от неприятного запаха нашатырки.
Я находился в одной из палат этой больнице.Через пару минут врач ушёл, а в палату зашла Яна и её парень.
Я: ты как?...
Спросила девушка и поставила стул, рядом с кроватью, на которой я сидел.
М: нормально...
Я: а как Элина?...
Как всё прошло?...
Как её состояние?...Я вспомнил, что произошло...
В моей голове постоянно прокручивался один и тод же момент...Эти люди...
Они не хотели их просто ограбить...
Им не нужна была Яна...
Им нужна была имена Элина...
И я не понимал зачем...Я знал всё, ну или почти всё про свою девушку и могу со 100% - ой уверенностью, что она не могла сделать ничего такого плохого, чтобы так с ней поступать.
Она очень добрый человек и никогда не делала ничего плохого.
Поэтому у меня не было даже догадок, кто это может быть...
И зачем им это надо было делать...***
Я собрался с силами, вышел из больнице и сел в машину.
Руки дот сих пор дрожали...
Но я всё равно завёл машину и поехал домой.В комнате были разбросаны вещи девушки, которые она выбросила из шкафа утром, пока выбирала одежду, а не убрала обратно, потому что мы и так опаздывали...
Бурная ночь дала о себе знать.
Мы почти не спали этой ночью, потому что закончали только под утро.На кухне тоже всё было разбросано...
Да и вообще во всём доме был бардак.
Сегодня вечером мы хотели убраться, но планы поменялись...Пройдя в свой кабинет и ввёл нужные четыре цифры и открыл сейф.
Я взял нужную сумму денег и направился к выходу, но решил сначала переодеться.
Офисная одежда была слишком неудобной.Когда я сделал всё, что хотел, то вышел из дома и поехал обратно в больницу.
***
Деньги у врача...
Состояние Элины стабильно тяжёлое...
К ней меня не пускают...Домой я не уйду.
Я буду сидеть в больнице.Операцию должны провести только завтра...
Надеюсь всё будет хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от тебя до меня всего-то один шаг...
FanfictionПарень и девушка познакомились на работе и тд