Часть 5

10 1 0
                                    

Элина продолжала кричать на Максима.

POV Максим:

Даже когда злится, она очень милая. В моих глазах, всё было как в за медленной съёмке. Она размахивала руками, её волосы разлетелись в разные стороны и медленно опускались на плечи.
Она никак не успокаивал ась и я решил это сделать за неё. Всё что мне пришло в тот момент в голову - это обнял девушку.
Я думала она меня отталкнёт, даст пощёчину и выгоняет на улицу, но... ОНА МЕНЯ ОБНЯЛА!!! Очень осторожно, как-будто боясь, но обняла!
Её маленькие, нежные ручки обвили моё тело... Я не хотел её отпускать, но через силу я всё таки сделал это.

POV Элина:

Когда он меня обнял, изначально я хотела оттолкнуть его, но... Мне было приятно... МНЕ БЫЛО ПРИЯТНО?! ЧТО, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ПРОИСХОДИТ?!... Все чувства внутри меня смешались.
Простояв в ступоре несколько секунд, я очень осторожно обняла его в ответ. Его горячее дыхание, обжило мою шею. Я уткнулась в его плечё и закрыла глаза.
Рядом с Максимом я чувствовала себя в безопасности. Мне было хорошо с ним. Мне не хотелось его отпускать... Но к сожалению, мне пришлось выбраться из его тёплых объятий.

POV Автор:

  Парень посмотрел в глаза девушки и нежно произнёс:

- Уже поздно, иди спать. Завтро рано на работу - Максим говорил это с лёгкой улыбкой, не отрывая взгляд, уже с алых губ девушки.

- А ты куда? - смотря в глаза парня и пытаясь понять, куда он устремил свой взгляд, спросила Элина.

- А я...домой наверно пойду... - подняв глаза и встретившись со взглядом Элины, нерно ответил Максим. На самом деле он не собирался идти домой.

Немного подумав девушка спросила:

- Может ты у меня останешься?

Квартира у Элины была маленькая, однокомнатная. Она её снимала. В комнате стояла всего одня кровать.
Элина ещё сома не знала, куда положит Максима спать, если он согласится остаться.

- Ну... А я тебя не потесню? - с некой ухмылкой спросил Максим.

- Нет!) Оставайся

- Ну хорошо)

Они прошли в комнату. Элина начала осматривать комнату, в поисках места для Максима.

- У меня только одна кровать... Поетому...

- Я могу поспать на полу. - перебил её Максим.

- Нет! Ты будешь спать со мной! - немного разозлившись и повысив тон сказала Элина.

- Хорошо, не злись только) - немного приобнял Элину, начал успокаивать её Максим.

от тебя до меня всего-то один шаг... Место, где живут истории. Откройте их для себя