11 часть
Прошёл ещё месяц...
Два...
Был ноябрь.Максим и Элина стали ещё ближе друг к другу, но они так и оставались друзьями...
POV Элина:
Самый обычный день и самое обычное утро.
Я собралась и вышла на улицу, где меня сново ждал мой друг и начальник Максим.Э: привет)
М: привет)
Мы по дружески обнялись и сели в его машину.
Pov Автор:
М: сегодня будет деловая встреча, на которой ты будешь обязана присутствовать...
Э: хорошо
А с кем встреча?М: "***"
Э: эм...
А разве они не наши конкуренты?...М: вот именно, что они наши конкуренты, а тут вдруг начали просить сотрудничество...
Э: Как-то это странно...
М: угу...
Э: тебе надо быть к ним каким-то...
Более внимательным, что-ли...
Мало ли, что они могли там задумать...М: вот поетому ты мне и будешь там нужна...
Если что подскажешь или поможешьЭ: зорошо
***
Таким образом, за разговорами ребята быстро доехали до работы
М: значит...
Через полтора часа а зале для совещаний.
Какие бумаги надо будет подготовить я тебе скажу чуть позже.Э: хорошо
После этого они разошлись по своим кабинетам.
***
11 часов.
Встреча.Все сидят за столом.
Там были владельцы компаний и их секретарши, которые им помогали.Глеб (Г) - конкурент Максима по бизнесу
Г: вот наш договор.
Все условия контракта там прописаны.Он протянул бумаги Максиму.
Максим быстро бробежался по паре первых листов и посмотрел на парня с девушкой, сидящих напротив него .
М: мы рассмотрим ваш договор и сообщим вам, когда примем окончательное решение.
Секретарша Глеба (СГ)
СГ: а не могли бы вы рассмотреть договор сейчас и сказать нам, что вы решили?
Э: нет.
Мы сообщим вам позже, когда примем окончательное решение.
Или мы можем даже не рассматривать условия и просто отказаться от него, так как нам он скорее всего почти ничего не даст.СГ: хорошо, мы будем ждать...
Э: угу
До свиданияСГ: до свидания
POV Элина:
Когда эти двое вышли из кабинета и мы остались одни, я облокотилась на Максима.
Он одной рукой приобнял меня за плечи, а второй немного погладил по голове.
Я посмотрела на негоЭ: я должна буду рассмотреть условия договора и потом рассказать тебе всё?
На сколько этот договор выгодный для нас, какие условия, что нам на руку, что для нас плохо и тд.М: нет
Я вопросительно посмотрела на него
М: мы вместе рассмотрим этот договор.
У меня дома.
В 8 вечера я за тобой заеду и мы вместе поедем ко мне.Э: хорошо...
***
Pov Автор:
Вечер.
Элина одела красное облегающее платье, которое подчёркивал о её фигуру.
Сейчас она стояла перед зеркалом и красилась.
Это был обычный, лёгкий повседневный макияж.
После того, как она накрасилась, девушка завишу кудри и была голова.
Посмотрев на время, на её телефон раздался звонок.
Это был Максим.
Он уже ждал её около подъезда.Накинув тёплую куртку и одев сапоги девушка выбежала из квартиры.
Она убрала ключи от квартиры в свою небольшую сумочку и выбежала на улицу.
Элина сразу подбежала к парню и обняла его, а он обнял её в ответ.М: девушка, вы сногсшибательно выглядите)
Вообщем-то как и всегда, но сейчас особенноНа лице девушки появилась улыбка, после чего она поцеловала парня в щёчку.
Максим открыл дверь машины Элине и сел на водительское место.
Через не очень большой отрезок времени они подъехали к довольно большому дому.
Там было два гаража, где стояли дорогие машины, а сам дом и всё владение охраняла охрана.
Было так же несколько сторадевыз собак, которые изначально таяли, но когда открылись ворота и машина заехала на территорию, они успокоились, так как узнали машину.Э: ты здесь живёшь?...
Перед домом был небольшой фонтан, который наверное очень красиво подсвечивается бы в темноте , но сейчас на улице уже не лето, поетому фонтан выключен.
М: да, а что-то не так?...
Э: а, нет....
Всё хорошо)...М: угу)...
Максим вышел из машины и открыл дверь Элины, после чего они вместе зашли в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от тебя до меня всего-то один шаг...
FanfictionПарень и девушка познакомились на работе и тд