Девушка шла с работы. В руках у неё было много бумаг. Она явно куда-то спешила. Эту девушку звали Элина. Ей было 19 лет. Она недавно устроилась на новую работу, на которой её уже завалили кучей заданий. Девушка не видела куда шла. Из-за этого она врезалась в какого-то парня.
-Извините… Я не хотела…
Промолвил девушка, соберая бумаги.
-Надо смотреть куда идёшь!
Грозно проговорил тот парень.
Девушка подняла голову и посмотрела на парня. Он был высокий, бландин, по виду, довольно богатый. Собрав все бумаги, она дольше побежала по своим делам.Вечер. Элина у себя дома. Она жила в маленькой квартире, на окраине Москвы.
POV Элина:
О боже! Как я устала за сегодня. Это самая сложная неделя на этой работе. Надо отдохнуть.
POV Автор:
Девушка переоделись в домашнюю одежду. Она заварила себе чай и села на диван. Элина начала утопать в своих мыслях.На следующий день на работе.
Элина уже сидела на своём рабочем месте. Вдруг, из кабинета вышел их начальник и позвал, зайти сейчас к нему в кабинет.
Элина встала и направилась к двери в кабинет. Зайдя туда, девушка увидела того парня, в которого врезалась вчера. Когда все сели за стол, директор начал говорить.-Я ухожу в отпуск. Пока меня не будет, вашим начальником будет Максим Сергеевич.
POV Элина:
Я смотрела на него. На его красивую причёску. Я смотрела в его зелёные глаза.POV Автор:
Когда всех опустили, все пошли по своим местам.-Элина, останьтесь пожалуйста
Попросил Максим.
Элина покорно села обратно за стол.-Вы что-то хотели?
Робко спросила девушка.
-Да. Я хотел извиниться за вчерашний инцидент.
-Ничего… Я могу идти?
-Да.
Девушка вышла из кобинет и направилась к своему рабочему месту.
Так прошла где-то неделя. Элина понимала, что влюбляется в Максим, и её чувства с каждым днём становились всё сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от тебя до меня всего-то один шаг...
FanfictionПарень и девушка познакомились на работе и тд