Проснулась я сегодня, как обычно, из-за будильника. Схватив ненужную мне вещь, я швырнула его в стенку.
- Да замолчи ты уже, наконец! - крикнула я в пустоту.
- Лалиса, что случилось? - залетела моя мама, но увидев разбитый в дребезги будильник, всё поняла и лишь покачала головой. - Я жду тебя за завтраком.
Меня зовут Лалиса Манобан, как вы уже поняли, и я живу в Сеуле. Мои родители имеют некий бизнес в этом городе, поэтому, как только я окончила школу в Тайланде, то переехала в Корею с родителями. Корейский я знала ещё с детства, так как со мной занимались репетиторы.
- Ну где ты пропала? - послышался крик мамы. Ох, что же я такого страшного сделала в прошлой жизни, что у меня такие строгие родители?
Бегом одевшись, причесавшись и умывшись, я заскочила на кухню.
- Это ещё что такое? Ты почему забегает на кухню и пыхтишь, как забегавшийся слон? Немедленно отсюда выйди и зайди как приличная леди, - ну... Собственно из-за этого мне и не нравится моя жизнь.
Быстро выйдя, я медленно зашла, держа спину прямую, а голову чуть опущенную. Глянув на мать, я увидела, что она мною довольна, а отец, как всегда, промолчал. Папа бы давным-давно подал на развод, потому что иногда даже он не выдерживает её пререканий. К сожалению, он этого не может сделать, потому что весь бизнес переписан на маму, и даже если он отвоюет меня в суде, то мы просто окажемся бомжами в чужой стране.
Медленно покушав, я так же медленно вышла из кухни. Подхватив рюкзак, я побежала во двор, чтобы поехать в университет. Около дома уже стояла машина и, обперевшись о неё, стоял наш водитель - господин Ли. Он у нас работал ещё в Тайланде, нравился он каждому члену нашей семьи, поэтому, когда мы переехали, оставили его работать у нас.
Сев на переднее сиденье, я положила рюкзак на колени и уставилась в окно. На улице было пасмурно, а ветер дул так же, как и последние две недели - сильными порывами. Каждый в городе ожидал снега, но тот, как назло, даже и не думал падать с неба.
- Ваша мама опять что-то не так сказала? - спросил водитель, выезжая на дорогу.
- Ничего необычного. Всё как всегда.
Мужчина ничего не ответил. Кажется, он понял, что я не намерена сегодня разговаривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная невеста. Привет, Мангрус! || K-pop
FanfictionДИЛОГИЯ!!!! Кто бы мог подумать, что меня похитят на собственной свадьбе! Так мало того, что похитили, так я оказалась совсем на другой планете с недо-вамприрами! Ну и что мне делать? До планеты Земля расстояние в световой год, а у меня тут никого и...