Холодный пронизывающий ветер заходил мне под платье. Само оно было белое, с пышной юбкой. На голове у меня красовалась фата, а в руках небольшой букетик. Мама решила делать свадьбу на улице. Я так и не осмелилась сказать ей о разрыве помолвки.
В здании ЗАГСа я смогла спокойно погреться, но вот когда я вышла на улицу, к приглашённым людям, я на собственной шкуре прочувствовала двадцати градусный мороз.
Люди приветствовали молодожён криками, воплями. Каждый норовил спросить меня, а когда же будут дети. Мы же старались отнекиваться.
Всё подарки мама сказала, что будут дарить дома, а пока нужно ждать момента, когда я скину букет в толпу.
Развернувшись спиной, я кинула его со всей силы. Всегда мечтала это сделать. Про себя я всегда шутила, что кинем букет вместе с Соён, так как у нас будет свадьба в один день. Увы, свадьбы в один день явно не было, но букет она поймала. Сколько воплей было от неё...
Рядом с ней стоял Джексон, который, завидев букет у Соён, бегом подхватил её на руки и потащил к дверям ЗАГСа с воплем о том, что он её никому не отдаст и она его. Подруга залив что засмеялась, походу, ничего не имея против.
Неожиданно, откуда-то со стороны проезжей дороги, подул ледяной ветер. Он был как неживым, будто мёртвый.
Справа стало холодно. Посмотрев в сторону, я увидела Хосока, который был заморожен. Он стоял, как живой, но у него посинела кожа на лице и руках, а взгляд стал стеклянным. От него исходил неимоверно холодный воздух, который даже на расстоянии заставил мою кожу защипать от холода.
— Не подходите к Лисе, и не пытайтесь её спасти. Лёд растает через два часа. Не пытайтесь пытаться растопит. Своими способами, иначе он, — мужчина, стоящий на дороге, указал на Хосока, — никогда не растает.
Пока я пыталась различить черты лица на мужчине, тот с невероятной скоростью переместился ко мне. Похоже, я перечитала фантастики, так как такого просто не может быть! Я глянула на Хосока и помотала головой. Нет. Это просто плод моего воображения или...
— Вы фокусник? — озвучила я свою мысль. Ну а что? Люди же не сильно паникуют.
Глянув в толпу людей... А где она? Где все приглашённые гости, родители?
— Ааа... Вы иллюзионист, которого приласила моя мама! Я помню, что она говорила о каком-то сюрпризе на свадьбе! Хо, отомри, уже можно, я разгадала ваш сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная невеста. Привет, Мангрус! || K-pop
ФанфикДИЛОГИЯ!!!! Кто бы мог подумать, что меня похитят на собственной свадьбе! Так мало того, что похитили, так я оказалась совсем на другой планете с недо-вамприрами! Ну и что мне делать? До планеты Земля расстояние в световой год, а у меня тут никого и...