глава 17

1.2K 87 7
                                    

- А что рассказывать? - как ни в чём не бывало произнёс Джин, приобнимая брюнетку.

- Ну, к примеру, с какого перепуга Джису ТАКОГО возраста, - именно это меня и интересовало в этот момент. Джин не мог её сделать такой, а магов в отряде оборотней нет.

- Какой расы Джису? - спросил Джин.

- А я откуда знаю? - вопросом на вопрос ответила я. Ну действительно, нашёл у кого спросить. У меня. Иномирянки, блин.

- Ах да... - «прозрел» Джин. - Ты же не знаешь, что такое раса на Мангрусе. Это то, кто ты по происхождению. Вот ты, например, ведьма, Юнги человек, Чонгук вампир, а Джису фея. Понятно?

- Ага, - я согласно кивнула.

- Так вот, Джису у нас высшая фея, то есть она может уметь больше, чем обычные феи. Именно поэтому она и может принимать разные облики.

- Только на это уходит очень много сил и магии. А так как я сильно долго находилась в другом обличие, то очень устала. Может, дня через три я тебе покажу парочку своих обликов, - перебила парня Джису.

- Но почему ты не была в своём обличии, когда мы тебя нашли? - задала я новый вопрос.

- А вот тут уже другая история, - по грустному улыбнулась девушка. - Оборотни же шли к замку Чонгука, однако на их пути оказалось наше поселение. Мы, конечно, не хотели, чтобы по нашим землям топтались чужаки, поэтому каждый встал на защиту своих земель. Только мы не учли, что наша магия ничто по сравнению с силой оборотней. Многие феи погибли, а я струсила. Мне бы помогать своим сородичам, но я выбрала путь попроще - спряталась в заброшенном доме, превратившись в миловидную девчушку, - Джису опустила голову.

- Но почему ты плакала? - не поняла я. Ведь, если думать логически, то раз она притворялась девочкой, а не защищала родину, значит, она не должна была издавать и звука, лишь бы не выдать себя.

- А вот тут сыграла свою роль моя глупость. Если бы я хорошо прислушивалась ко всему, что меня окружало, а не задумалась, то, скорее всего, не вела бы себя так опрометчиво и не «спалилась» таким глупым способом. Кто же знал, что именно тогда, когда я уже была настолько погружена в мысли, что не слышала всего, что происходила за дверью дома, вы с Каем будете проходить мимо и услышите мои тихие всхлипы.

- А... - хотел задать какой-то вопрос Джин (впервые за всё время), но его нагло перебили.

Украденная невеста. Привет, Мангрус! || K-popМесто, где живут истории. Откройте их для себя