- Ох... Моя голова... - пробормотал Бэкхён, хватаясь за волосы.
Что произошло? Почему он в таком состоянии? Голова разрывалась от боли, перед глазами мелькали мутные пятна.
Встав с кровати, Бэкхён, хватаясь за стену побрёл на кухню. Там, в холодильнике, была кровь в пакетиках. Возможно, она ему поможет прийти в себя.
Выпив сразу три пакетика ему стало более ли менее получше. Голова уже не кружилась и не болела, но слабость в организме всё равно присутствовала.
На удивление, в замке было довольно тихо, поэтому Бэкхён решил осмотреть помещения. Какое-то нехорошее предчувствие подкралась к его мыслям, от чего неприятный холодок прополз по его спине.
Чонгук ему строго-настрого приказал следить за госпожой Лалисой, предупреждал, что она хитрая, как лиса, и что может придумать что-то очень хитрое, что он не уследит за ней и она сбежит в лес. Но Бэк не верил. Он считал, что маленькая рыжая госпожа вряд-ли такая коварная и проворная, что сможет обдурить его, дворецкого, прослужившего несколько столетий верой и правдой своему господину. Однако, он ошибся.
Во всём замке не было ни души. И лишь открытая дверь, из которой исходил морозный воздух, наводила на догадки, где может быть госпожа.
Быстро сбегав в свою комнату, он быстро достал телефон. На экране сразу же появился уставший мужчина, который обеспокоенно уставился на дворецкого.
- Граф, госпожа пропала.
***
Проснувшись, не сразу поняла, где я нахожусь. Рядом со мной кто-то тихо сопел, от чего я отшатнулась. Перед глазами промельками события прошедшего дня. Вот они заходят в дверь, бродят по коридорам, улетает карта.
- Лиса? Ты проснулась? - сопение прекратилось, и на его месте прозвучал сонный голос Джина.
- Да. Как спалось?
- Прекрасно. Знаешь, в человеческом облике я впервые за свою жизнь выспался!
Пообщавшись ни о чём, Джин надел пальто и мы продолжили путь. На этот раз мы шли намного быстрее вчерашнего, почти бежали.
Джин всё время меня подгонял, потому что он действительно стал паниковать.
- Я не собираюсь погибнуть сразу же, как, можно сказать, родился. Поэтому мы по-любому должны отсюда выбраться, любыми путями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная невеста. Привет, Мангрус! || K-pop
ФанфикДИЛОГИЯ!!!! Кто бы мог подумать, что меня похитят на собственной свадьбе! Так мало того, что похитили, так я оказалась совсем на другой планете с недо-вамприрами! Ну и что мне делать? До планеты Земля расстояние в световой год, а у меня тут никого и...