Вот так, неожиданно, в комнате оказалась красивая вампирша. Её жёлтые глаза со злостью и ненавистью рассматривали меня. Она смотрела с высока. Весь её вид показывал, что она сильнее меня и я ей даже в подмётки не гожусь.
— Чонгук, кто это? — опять взвизгнула девушка. Её чёрные волосы, достающие до поясницы, качались из стороны в сторону будто под дуновением ветра, хотя его самого в комнате не было. Сама она была одета в красивое чёрное платье, достающее до пола.
— Это из-за неё ты исчез с середины бала? — «узнала» она меня.
— Сколько мне раз повторить, что ты для меня никто?
— Никто?! Никто?! — взвизгнула девушка. — Если я «никто», как ты говоришь, то кто тогда она?
— Любимая девушка, — смотря на меня, с нежностью, произнёс Чонгук.
— Тебе родители не простят этого.
— Я уже давно не маленький. Они меня поймут, — он на минуту замолчал, а потом поинтересовался: — Как ты пробралась во дворец?
— В отличие от тебя, твоя стража знает ту, которая в недалёком будущем будет здесь хозяйкой. Также они понимают, что между женихом и невестой могут быть небольшие недопонимания, поэтому сразу меня пропустили, чтобы мы «помирились».
— А ты сволочь, Дженни, — произнёс Влад, направляясь к девушке.
— Мы вампиры. Мы не должны быть нежными, не должны любить. Наш союз очень важен для народа. Тем более, от таких сильных вампиров, как мы, будет рождаться очень сильное потомство, — соблазнительно-чарующим голосом сказала Дженни, подходя ближе к Чонгуку и гладя по плечу.
Какое-то странное чувство разлилось по телу. Ревность? Походу, да. А действительно, какого лешего она так близко к моему Чонгуку стоит?
— Послушай меня, милочка, — на мои слова оба вампира обернулись. Вампирша смотрела на меня удивлённо, лицо Чонгука не выражало ничего, кроме поддержки. Небось, уже прочитал мои мысли.
— Человечка, это ты мне? — спросила Дженни.
— Ага, тебе, тебе, — в это время я уже стояла около парочки.
— И что же ты хочешь сказать?
— Тебе нужно смотреть под ноги.
— Что? — не поняла она.
— Ты слишком свысока смотришь. Пора бы опустить голову, — в этот момент я со всей силы стукнула девушку по колену. От сильного и неожиданного удара девушка упала, поломав шпильку на туфле. — У вас, на Мангрусе, слишком плохой клей. Попробуйте нашим пользоваться. «Секунда» называется, — в этот момент я вспомнила, как в тот момент, когда я приклеивала каблук к туфле, чуточку клея попало на пальцы. В тот день я три часа отдирала друг от друга пальцы, а после рванула их со всей силы и оторвала кожу. Не советую так делать. Потом кожа очень долго не заживала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная невеста. Привет, Мангрус! || K-pop
FanficДИЛОГИЯ!!!! Кто бы мог подумать, что меня похитят на собственной свадьбе! Так мало того, что похитили, так я оказалась совсем на другой планете с недо-вамприрами! Ну и что мне делать? До планеты Земля расстояние в световой год, а у меня тут никого и...