глава 6

1.7K 105 14
                                    

Посмотрев то на руку, то на мужчину, девушка немного с опаской вложила свою хрупкую ладонь. В тот же момент музыка с улицы усилилась, а Чонгук положил вторую руку на талию. Лиса же положила свою руку ему на плечо, и Чонгук повёл танец.

«Я же не умею танцевать» — в последний момент подумала девушка, но в тот же момент ноги сами стали передвигаться, подстраиваясь под такт музыки.

— Знаешь, я не ожидал от тебя того, что ты сразу согласишься со мной на танец.

— Почему? — в этот момент Чонгук прокрутил девушку вокруг своей оси.

— Потому что у нас, на Мангрусе, после танца обязательно следует поцелуй.

— Что?!

— Не знаешь, что такое поцелуй? После танца узнаешь.

— Что за бред, — пробормотала Манобан.

— Это не бред. Это правила, которые придумали ещё давным давно до нашего рождения.

Дальнейший танец был более скованным. Если в начале движения были плавными, а на душе было легко, то под конец было уже не так прекрасно.

Музыка завершилась. Вампир заглянул в глаза девушки, но та быстро их зажмурила. Пара так и стояла, почти впритык друг к другу

— Я не собирался тебя сейчас целовать, — девушка приоткрыла один глаз. — Ты сама меня поцелуешь, когда посчитаешь, что уже можешь добровольно. Я не хочу тебя ни к чему принуждать.

— А как же кольцо? Я не хотела тебе давать руку.

— Так надо, — всё, что сказал Чонгук.

Лиса хотела уже отстраниться, но Чонгук сцепил свои руки на её талии.

— Постой так немного, — прошептал мужчина.

Девушка замерла. Сердце ускорило свой ритм. Она ещё никогда не стояла так близко с мужчиной. Одно дело — когда танцуешь, а другое дело — когда просто стоишь, прижатой к мужскому телу.

— Не волнуйся, — рука Чонгука коснулась Лалисиных волос, а после прошлась по всей их длине. На ощупь они были мягкие и нежные, что говорило о том, что о них заботятся различными шампунями и бальзамами. Оно и не удивительно, ведь девушка жила всю жизнь с богатой семьёй.

И вновь зазвучала музыка. На этот раз звучало танго. 

— Ещё один танец? — и не дождавшись ответа, вновь закружил Лалису.

Украденная невеста. Привет, Мангрус! || K-popМесто, где живут истории. Откройте их для себя