Ну... Хоть позавтракать дали. И на том спасибо. Только вот мне теперь непонятно, что делать.
Поднявшись с кровати, пошла к двери. Подёргав, поняла, что она закрыта. Что и требовалось доказать.
- Эй, я что, в плену? - крикнула я в пустоту, развернувшись спиной к двери и стукнув пяткой по двери. Итог: дверь закрыта, пятна болит.
Я прижалась к стене и опустилась на пол. Из окна светило голубое солнце. Его лучики просочились в комнату, и теперь она стала немного веселее. С низу послышался звук фортепиано. Как я уже говорила, игру забросила, но саму музыку я, наверное, никогда не брошу. Интересно, кто это так играет? При чём, эту музыку я слышала когда-то у себя дома. В тот момент я хотела даже вернуться к игре, чтобы хоть разок сыграть. Возможно, если бы мама меня не заставляла насильно учить ноты, то я бы не забросила. А ещё мне не нравилось, когда она приведёт видом каких-то богачей и просит, чтобы я что-нибудь сыграла. Я не хотела. Мне не нравилось, как на меня смотрят чужие взгляды, в которых так и читается зависть. Но что может пятилетний ребёнок сказать против родителя? Правильно, ничего.
Мелодия прекратилась. За время, что она звучала, я смогла успокоиться, переместившись в прошлое.
В комнате я мало чего могла бы сделать, поэтому, мысленно включив песню, подошла к окну. Нужно думать план побега из этого места. В принципе, тут и думать нечего: мне не сбежать. Сильно высоко, и даже если я их простыней сделаю верёвку, то вряд-ли спущусь. Говорил мне папа: «Дочь, занимайся спортом». Но я же только отнекивалась, думая, что мне это не пригодиться, ведь, по сути, меня ждала такая же жизнь, как у мамы - сидеть в офисе с бумажками.
Снизу послышался звук разбитой посуды, а после громкий крик. Чонгук, а это был именно он, на кого-то громко кричал, при чём, я чётко слышала слова «прочь», «не любил», а потом кричала какая-то женщина. И если Чонгук пытался донести до женщины что-то дельное, то она просто закатила истерику.
Подойдя к двери, я приложила к ней ухо. Может, удастся что-нибудь интересное услышать.
- ... И почему у тебя пахнет человеком? - воскликнула женщина.
- Дженни, я не думаю, что тебе это надо знать.
- Ну конечно, мне вообще не надо ничего знать! Народ всё равно будет на моей стороне. Ты женишься на мне, и ты это давно знал. Милый, - неожиданно ласково она проговорила, - ты же знаешь, что я тебя люблю. И ты меня любишь. Просто на тебя сейчас свалилось много работы, поэтому ты устал. Хочешь, я сниму напряжение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная невеста. Привет, Мангрус! || K-pop
FanficДИЛОГИЯ!!!! Кто бы мог подумать, что меня похитят на собственной свадьбе! Так мало того, что похитили, так я оказалась совсем на другой планете с недо-вамприрами! Ну и что мне делать? До планеты Земля расстояние в световой год, а у меня тут никого и...