Джин проснулся под утро. Палатка освещалась еле-еле от неба. Солнце только подходило к горизонту, чтобы величественно из-за него выйти и открыть начало нового дня.
Приподнявшись на кушетке, Джин осмотрелся. Палатка. Просторная. А рядом на кушетке лежит, свернувшись в калачик девушка. Милые черты лица, аккуратный носик. Скорее всего она замёрзла, так как одеяло рассчитывалось на двенадцатилетнюю девочку, а не на девушку.
Стянув с себя одеяло, Ким подошёл к Джису и укрыл им замёрзшую девушку.
Улыбнувшись во сне, Джису натянула на себя одеяло посильнее и уснула крепким сном.
***
— Спасибо, конечно, что освободили, — с прищуром произнёс парень, — но я никогда никому не собираюсь подчиняться. Помимо этого, я не буду нападать на Чонгука. Если он меня запечатал тогда, когда я был силён, то сейчас, когда я несколько сотен лет находился под землёй, я не смогу даже эльфа победить.
— Чёрт! — прошипела Дженни. — Я что, зря тебя освобождала?! Зря столько лет искала этот чёртов пергамент?!
— Послушай, — Чимин подлетел к вампирша и схватил её за горло. — Если я слаб, это ещё не означает, что мне не хватит сил, чтобы убить такую как ты.
Для убедительности своих слов демон сжал свою руку и изо рта Дженни вырвался писк.
— Ты... Вы... Её задушите, — с опаской произнёс Тэхён. По его спине пробежали мурашки. Он чувствовал от демона неимоверную силу и власть.
Чимин посмотрел на Тэхён, в глазах которого читался страх за свою подругу, и откинул почти бездыханное тело в сторону, а после подлетел к потолку, разминая крылья после несколькотысячного заточения под землёй.
Рыжий парень подбежал к девушке, которая, согнувшись, вдыхала спасительные глотки воздуха. Тэхён приобнял вампиршу и повернулся в сторону парящего демона.
— Ты мог её убить.
— Она живучая. Такие сволочи очень долго живут. Лучше бы ты её никогда не встречал в своей жизни, — произнёс Чимин и улыбнулся — вернее сказать — оскалился. — В будущем она тебя может предать.
Тэхён с опаской посмотрел сначала на Дженни, а потом на Чимина. Он заметил, как во время слов демона, она аж заскрипела зубами от недовольствия. Неужели, слова Пака — правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная невеста. Привет, Мангрус! || K-pop
Hayran KurguДИЛОГИЯ!!!! Кто бы мог подумать, что меня похитят на собственной свадьбе! Так мало того, что похитили, так я оказалась совсем на другой планете с недо-вамприрами! Ну и что мне делать? До планеты Земля расстояние в световой год, а у меня тут никого и...