глава 10

1.3K 96 23
                                    

Тишина. Молчаливый лес приветствовал меня высокими деревьями, которые раскинули свои ветви, словно руки, чтобы прикоснуться к незванным гостям.

Рядом стоял эльф. Его лицо было сосредоточено. Он смотрел на деревья и что-то шептал. Слова разобрать я не могла. Но когда деревья раздвинули свои ветки и открылася узенькая тропинка, стало понятно, что Чанёль общался с деревьями.

- Пошли, - и, не дожидаясь моего ответа, эльф потянул меня за руку, уводя по заросшей травой тропинке.

Сколько мы так шли, я не знала. Может пять минут, может пол часа, но то, что я очень устала, не осталось незаметным для Чанёля. Мы уже шли около больших деревьев, которые вряд-ли могли обхватить пять человек. С этого момента я стала замечать маленьких красивых зверей, которые бегали по земле, весело играясь друг с другом. Тут, в отличие от остального леса было светло, как будто сейчас был день.

- Это дома эльфов. Тут действует наша магия, поэтому тут так светло. Скоро мы подойдём к моему жилищу, и ты сможешь выспаться и отдохнуть.

Вскоре мы остановились. Перед нами было самое большое дерево среди всех, что я видела. Эльф встал процентов напротив и откуда-то из-под плаща вытащил свой меч. Проведя несколько раз взмахами по воздуху,

Было довольно необычно наблюдать за тем, как на дереве начинает образовываться большая дверь, в которую после мы с эльфом вошли.

Чего-чего я ожидала, но только не огромного коридора, в котором было множество дверей.

- Магия эльфов. Однажды у одного знаменитого мага эльфы...позаимствовали одну очень интересную книгу по магии. Там было заклинание о расширении пространства. Больше никто, кроме эльфов не может это делать, - поспешил объяснить Чанёль.

Мы прошли в глубь коридора. Под потолком находились светящие сферы, которые освещали всё вокруг. На мои восхищённые ахи и охи Чанёль ответил просто: «Магия». Открыв одну из дверей, эльф меня пропустил первой в комнату, а после зашёл и сам.

Вы видели когда-нибудь комнату, сделанную из растений? А я вот увидела. Всё предметы мебели, в том числе и кровать, сделаны были из лиан, которые, переплетаясь между собой, создавали прочные конструкции.

- Всё благодаря своим, поэтому ничего не поломается, не полезет обвивать и так далее, что ты там себе навыдумывала. Просто обычная мебель, - протарахтел эльф, и скрылся из комнаты, на прощание бросив: «Отдыхай».

Украденная невеста. Привет, Мангрус! || K-popМесто, где живут истории. Откройте их для себя