Войдя в большую гостиную, увидела Юнги. Маг был одет в строгий костюм, и можно было подумать, что он какой-то бизнесмен, а не маг. Почему-то мага я всегда представляла в синем плаще и такого же цвета колпаком на голове, поэтому я даже немного расстроилась, увидев Юнги в такой одежде. А ещё его зелёные волосы выдавали вид какого-то юноши, или даже мальчишки.
— Это она? — подал голос «мальчишка».
— Да, она.
От того, каким тоном они эти слова говорили, пробежали мурашки. Чонгук же, сразу почувствовав моё беспокойство, обнял за талию. Вот же... Вампир! От него же совсем не скрыть своё состояние!
Коснувшиеся моей мочки уха губы заставили прекратить поток мыслей. Держащая рука талию резко поползла вниз. Юнги хмыкнул:
— Мне кажется, или вы меня пригласили не для того, чтобы я выяснял дар этой человечки?
Подумав о том, о чём мог подумать Томас, мнгновенно вспыхнули щёки. Господи...
Отодвинувшись на расстояние пол метра, спокойно выдохнула. Уж лучше нервничать, чем быть спокойной, но находиться в таком положении с Чонгуком.
— Так, ладно, вы меня задерживаете, — нетерпеливо заёрзал на месте маг. — Подойди сюда, — сказал он мне, и я подошла. Нет, я точно знала, что просто так я бы к нему и на метр не приблизилась, не узнав, что он будет делать.
— Ты что, тоже из этих? — тихонько спросила.
— Кого?
— Ну, клыкастых. Это же у них есть подчинение.
Гостиную заполнил громкий мужской смех — Чонгука и Юнги.
— Нет, — утирая выступившие в уголках глаз слёзы, произнёс маг, — просто ты не заметила, как я тихонько прошептал заклинание.
Хух, и на том «спасибо».
— Так что вы будете сейчас со мной делать?
— То же самое, что и я вчера. Юнги сильнее, поэтому он сможет развидеть запечатанную магию.
***
— У неё ведьмовский дар, — после минуты молчания произнёс Юнги.
— То есть...как? — не поняла я.
Не, ну бред же! Не может такого быть! Я же самая обычная, и я за собой никогда не замечала каких-нибудь супер способностей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная невеста. Привет, Мангрус! || K-pop
FanficДИЛОГИЯ!!!! Кто бы мог подумать, что меня похитят на собственной свадьбе! Так мало того, что похитили, так я оказалась совсем на другой планете с недо-вамприрами! Ну и что мне делать? До планеты Земля расстояние в световой год, а у меня тут никого и...